Обязанности и достижения:
• Организация работы сотрудников отделения. Подбор персонала, контроль над его обучением, систематическое проведение коучингов, тренинг сессий, проведение системной оценки деятельности.
• Активная работа по привлечению юридических клиентов на РКО и з/проекты. Первичная проверка документов на открытие р/счета, консультирование по тарифам.
• Проведение презентаций на территории компаний, переговоры с первыми лицами компаний.
• Коммуникация с кредитным отделом на предмет кредитования юридических лиц, запрос необходимой документации, мониторинг и запрос актуальной документации в юридическом досье корпоративных клиентов.
• Анализ и оценка клиентской базы отделения: прирост, продуктовое проникновение, доходность клиента. Активация «спящих» клиентов.
• Ежемесячный анализ прироста по бюджетным цифрам, составление action-plan для увеличения продаж отстающих продуктов.
• Осуществление ежедневного анализа операций подлежащих обязательному контролю и направление сведений о них во внутренний отдел мониторинга. Последующий контроль предоставления клиентами (физ.лицами и юр.лицами) запрашиваемых документов, ведение отчетности.
• Открытие нового отделения с «0». Подготовка и оформление всей необходимой документации для новой точки.
• Реализация показателей по FS модели, через год вывод отделения на положительную прибыль, увеличение кредитного портфеля, портфеля пассивов, прирост клиентской базы.
• Участие во внутрибанковских проектах, связанных с разработкой и внедрением различных продуктовых предложений и методик, участие и тестирование программного обеспечения, баз данных, систем отчетности.
Достижения:
- Достижение бюджетных показателей в разрезе каждого продукта.
- Поддержание коэффициента качества обслуживания на уровне 85% и выше.
- Вывод всех сотрудников на ежемесячной основе на показатель эффективности 100% и выше.