Москва
Резюме № 38393760
Обновлено 28 марта 2017
Превью фото соискателя

Начальник отдела сопровождения

Была больше месяца назад
100 000 ₽
46 лет (родилась 13 ноября 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2009 – август 2016
    • 7 лет и 3 месяца

    Директор отделения Банка

    АО «Райффайзенбанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы сотрудников отделения. Подбор персонала, контроль над его обучением, систематическое проведение коучингов, тренинг сессий, проведение системной оценки деятельности. • Активная работа по привлечению юридических клиентов на РКО и з/проекты. Первичная проверка документов на открытие р/счета, консультирование по тарифам. • Проведение презентаций на территории компаний, переговоры с первыми лицами компаний. • Коммуникация с кредитным отделом на предмет кредитования юридических лиц, запрос необходимой документации, мониторинг и запрос актуальной документации в юридическом досье корпоративных клиентов. • Анализ и оценка клиентской базы отделения: прирост, продуктовое проникновение, доходность клиента. Активация «спящих» клиентов. • Ежемесячный анализ прироста по бюджетным цифрам, составление action-plan для увеличения продаж отстающих продуктов. • Осуществление ежедневного анализа операций подлежащих обязательному контролю и направление сведений о них во внутренний отдел мониторинга. Последующий контроль предоставления клиентами (физ.лицами и юр.лицами) запрашиваемых документов, ведение отчетности. • Открытие нового отделения с «0». Подготовка и оформление всей необходимой документации для новой точки. • Реализация показателей по FS модели, через год вывод отделения на положительную прибыль, увеличение кредитного портфеля, портфеля пассивов, прирост клиентской базы. • Участие во внутрибанковских проектах, связанных с разработкой и внедрением различных продуктовых предложений и методик, участие и тестирование программного обеспечения, баз данных, систем отчетности. Достижения: - Достижение бюджетных показателей в разрезе каждого продукта. - Поддержание коэффициента качества обслуживания на уровне 85% и выше. - Вывод всех сотрудников на ежемесячной основе на показатель эффективности 100% и выше.
    • Июль 2008 – июнь 2009
    • 1 год

    И.о. управляющего (3 месяца) / Управляющий отделением

    АО «Райффайзенбанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обучение персонала новой продуктовой линейке, программному обеспечению. • Перевод клиентов на новую платформу, сохранение лояльности клиентов и как следствие перевод портфелей в отделение «А». Внедрение и продажи Пиф. • Активная работа с юридическими лицами по РКО, З/П, валютному контролю, депозитам, эквайрингу. • Осуществление ежедневного анализа операций подлежащих обязательному контролю и направление сведений о них во внутренний отдел мониторинга. Последующий контроль предоставления клиентами (физ.лицами и юр.лицами) запрашиваемых документов, ведение отчетности. • Формирование и перевод юридических дел физ.лиц и юр.лиц на обслуживание в другие отделения. • Организация документарного сопровождения по закрытию отделения.
    • Апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела продаж кредитных продуктов

    АО «Райффайзенбанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Первичная проверка на подлинность предоставленных клиентом документов для оформления кредита. • Ввод клиентских данных для отправки на рассмотрение в кредитный отдел. • Оформление документов, предусмотренных технологией продажи кредитных продуктов. • Ведение статистики по продажам. • Операционное и информационное обслуживание клиентов.
    • Сентябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий группы по обслуживанию физических и юридических лиц

    ОАО «Импэксбанк»,, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие и ведение банковских счетов физических лиц. • Оформление банковских карт, доверенностей, безналичные перечисления, купля/продажа валюты, поиск наиболее выгодных вариантов, которые может предложить банк. • Агент валютного контроля. • Ведение клиентских дел по правам наследования и судебным делам, искам. • Обслуживание юридических лиц по РКО, з/п, договорам эквайринга. • Сопровождение валютных и кредитных операций.
    • Сентябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий группы по обслуживанию физических и юридических лиц

    ОАО «Импэксбанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие и ведение банковских счетов физических лиц. • Оформление банковских карт, доверенностей, безналичные перечисления, купля/продажа валюты, поиск наиболее выгодных вариантов, которые может предложить банк. • Агент валютного контроля. • Ведение клиентских дел по правам наследования и судебным делам, искам. • Обслуживание юридических лиц по РКО, з/п, договорам эквайринга. • Сопровождение валютных и кредитных операций.
    • Март 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по открытию счетов юридическим лицам

    ОАО «Импэксбанк»

    Обязанности и достижения:

    • Прием и экспертиза комплектов документов на открытие/закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. • Формирование и ведение юридических дел клиентов. • Изменение в учредительных документах юридических лиц, смена банковских карточек. • Консультирование клиентов по открытию расчетного счета. • Работа по закрытию счетов юридических лиц, подготовка необходимой документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Навыки руководящей работы, аналитический склад ума, обязательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентированность на результат, высокий уровень личной ответственности. Опытный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Lotus Notes, ICDB, MIDAS, Interim, RCI, DMS, SQM, Siebel platform and oth.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 9 февраля 2024Последнее место работы (9 мес.)Директор дополнительного офисаИюль 2017 – апрель 2018
Обновлено 23 мая 2017Последнее место работы (9 мес.)Заместитель начальника отдела продажМарт 2016 – декабрь 2016
Обновлено 28 октября 2019Последнее место работы (5 мес.)Ведущий специалист операционного управленияЯнварь 2017 – июнь 2017
Обновлено 19 октября 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по сопровождению клиентовМай 2014 – октябрь 2015
Обновлено 12 сентября 2016Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель группы сопровождения корпоративных кредитовМай 2012 – август 2016
Обновлено 17 мая 2018Последнее место работы (2 года и 8 мес.)ЭкономистЯнварь 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 25 февраля 2021Последнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист подразделения корпоративных действий операционного управления ДепозитарияАпрель 2018 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob