Москва
Резюме № 8244642
Обновлено 16 июня 2015
Превью фото соискателя

Начальник отдела снабжения

Был больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родился 22 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Сочиготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела снабжения / специалист по электронным торгам, тендерам

    ООО "Строительно - монтажное управление №1, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Специалист по торгам: 1. Аккредитация на всех эл.площадках.(rts-tender, MMBБ, sberbank-ast, roseltorg) 2. Отслеживание и своевременное обновление уч.документов на эл.площадках. 3. Поиск тендеров и подготовка документов для участия в аукционах. 4. Анализ документации и подача информации о конкурсе соответствующим подразделениям 5. Участие в торгах. 6. Заключение договоров. Начальник отдела снабжения: Строительство зданий и сооружений, дорог, инфраструктуры. Организация обеспечением компании всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества. Поиск альтернативных поставщиков проведение переговоров на уровне директоров и заключение Договоров. Контроль выполнения условий Договоров (сроки поставки, качество, оплата, своевременное предоставление документации и сертификатов). Составление претензионных писем при нарушении ими Договорных обязательств. Проведение мини тендеров внутри компании с целью отбора наиболее достойных поставщиков. Составление крит. таблиц и т.д. Ведение учетной и отчетной документации.
    • Ноябрь 2012 – март 2013
    • 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела снабжения

    ООО "ОСК"

    Обязанности и достижения:

    Организация обеспечением компании всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества. Поиск альтернативных поставщиков проведение переговоров на уровне директоров и заключение Договоров. Контроль выполнения условий Договоров (сроки поставки, качество, оплата, своевременное предоставление документации и сертификатов). Составление претензионных писем при нарушении ими Договорных обязательств. Проведение мини тендеров внутри компании с целью отбора наиболее достойных поставщиков. Составление крит. таблиц и т.д. Ведение учетной и отчетной документации.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Ренова строй групп., Сочи

    Обязанности и достижения:

    Закупка товаров начиная от скрепки и до автомобилей Ген. Директорам. Поиск и аренда офисных помещений под открытие филиала. (более 1000 кв.м.) Заключение договоров с контрагентами (осуществление контроля выполнения услуг поставщиками), организация и контроль работы подчиненных служб (клининг, такси, водители), ведение путевых листов по водителям, своевременная закупка ГСМ, контроль детализаций по такси и бензину согласно нормативам компании. Ведение учета выполнения заявок, ход исполнения заявок. Реестр Договоров. Закупка по заявкам от Общества и организаций, заключивших агентские договоры с Обществом, мебели, канцелярских товаров, офисной бумаги, изготовление визиток и т.д. Обустройство рабочих площадей для сотрудников, кабинетов Ген.директоров, приемных, переговорных комнат. (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, анализ предложений, структуры цен, системы скидок; обеспечение размещение заказа у поставщиков. Обеспечение надлежащего документооборота в рамках проводимых закупок (заключение договоров, контроль документооборота). С целью своевременного и корректного отражения затрат обеспечивание предоставления первичной бухгалтерской документации по подразделению в соответствии с действующими договорами. Работа с системой электронного документооборота согласование договоров (СЭД Инталиев) Заведение заявок на оплату (ЕУС Инталиев). Контроль за техническим состоянием обслуживаемых офисов (электрика, вентиляция, отопление, сантехника), технического состояния офисной техники (кофемашины, кулеры, принтеры, шредеры, брошюраторы и т.д.), организация своевременного ремонта в случае необходимости, контакты с арендодателем по вопросам устранения неполадок, осуществления мелкого текущего ремонта. Участие в проведении инвентаризации, ведение складского учета ТМЦ (мебель, оргтехника и всего имущества компании) Контроль получения и отправки корреспонденции через курьерские службы; Выполнение личных поручений руководителей и их помощников в части выполнения хозяйственных функций. Организация проведения корпоративных мероприятий (день строителя, новый год, участие в экономических форумах) Планирование и составление бюджета операционных затрат административной службы в части закрепленных статей с целью эффективного и целевого использования средств компании ежемесячно, а также планирование годового бюджета. Сдача ежемесячных отчетов о проделанной работе, Выполнение всех функций АХО. Составление крит.таблиц, графиков, планов..
    • Февраль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Пищевые технологии", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Выписка первичных документов (Счет фактура, Накладная), выдача товара, консультирование клиентов, формирование заказов для поставщиков, оформление и выполнение котировок. Составление коммерческих предложений. Консультации при подборе наиболее оптимального оборудования цена-качество. ведение складского учета (прием и оприходвание ТМЦ, перемешения и т.д.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Комуникабельность, обучаемость, исполнительность, стресоустойчивость, активность в работе. Наличие авто. Компьютерные навыки: 1C торговля и склад 8 версия.Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook) Adob Potoshop, internet.windraw, altawin. СЭД ИНТАЛИЕВ и ЕУС ИНТАЛИЕВ, банк-клиент.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 53 похожих резюме
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Ведущий инженер материально-технического обеспеченияДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (2 мес.)Заместитель начальника ПТОАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отдела закупокМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 апреля 2024Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель директораДекабрь 2011 – апрель 2015
Обновлено 8 декабря 2018Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заместитель начальника склада и логистикиЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2020Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела снабженияНоябрь 2015 – февраль 2019
Обновлено 7 августа 2012Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Управляющий сети ресторановМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября 2014Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Руководитель коммерческого отделаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 октября 2018Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Региональный представитель компании по ЮФОМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 апреля 2018Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияАпрель 2013 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеНачальник отдела снабжения