Обязанности и достижения:
Начальник отдела госзакупок.
Поиск аукционов, котировок. Обработка и подготовка запрашиваемых данных по аукционной документации. Контроль подачи заявок отделам снабжения. Контроль своевременных ответов на аукционные, котировочные заявки от отделов снабжения. Подача запроса на разъяснение положений электронной документации. Подача котировочной заявки почтой, электроно, лично. Переговоры с гос. заказчиками по котировкам.
Проведение Электронных торгов на площадке.
Сопровождение подписания государственного контракта. Передача обеспечения гос. контракта. Контроль своевременной поставки товара. Контроль документооборота с гос. заказчиком.
Контроль своевременной оплаты гос. заказчиком поставленного товара.
Начальник отдела маркетинга и ценообразования.
Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
Проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
Участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Координирование деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Расширение рынка сбыта.
Надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции. Управление работниками отдела.