Москва
Резюме № 2354867
Обновлено 28 февраля 2017
Превью фото соискателя

Начальник отдела снабжения

Был больше месяца назад
60 000 ₽
63 года (родился 24 октября 1962), не состоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Прораб

    ООО "Каскад", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение капитального ремонта, строительства 5-ти объектов одновременно.
    • Июль 2009 – февраль 2010
    • 8 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "СтройПроектСервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение отделочных работ под "ключ" административно-бытового корпуса завода "Фольксваген" в г. Калуга
    • Сентябрь 2008 – апрель 2009
    • 8 месяцев

    Заместитель Генерального директора по снабжению

    ЗАО "НОВАТОР", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Заместитель Генерального директора по снабжению • Организация, координация и управление логистическими процессами предприятия • Контроль исполнения документооборота на предприятии • Оптимизация издержек, документооборота всех логистических процессов • Координация финансовых потоков, связанных с логистическими процессами • Управление административно-хозяйственными службами • Управление работой транспортно-складского подразделения • Разработка и заключение договоров поставки • Управление поставками, их планирование • Организация хранения материалов на складе
    • Январь 2008 – август 2008
    • 8 месяцев

    Технический директор

    ООО "ТД Юнион-груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятия • Развитие направления продаж продукции Краснодарского края • Организация работы складских подразделений и транспорта • Управление административно-хозяйственными службами
    • Июль 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Директор

    ООО “ЭлитСтройТорг”, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка концепции и общее управление проектами • Исследование рынка • Предоставление отчетности руководству компании в процессе реализации проекта • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании • Стандартизация производственного процесса, планирование производственных ресурсов • Контроль разработки и проведения мероприятий по увеличению доли компании на рынке, обеспечение выполнения компанией всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами. • Организация работы с дебиторской задолженностью и обеспечение её минимизации • Организация подбора персонала и управление трудовым коллективом от 200 до 500 сотрудников • Осуществление анализа и оптимизации бизнес - процессов на предприятии • Составление бизнес-планов экономического обоснования: затрат, управления и координация всех участников строительного процесса • Участие в тендерах, ведение переговоров, заключение договоров • Обеспечение жесткого контроля финансирования и качества выполняемых работ по проектированию, строительству и сдаче объектов • Технический надзор, согласование проектирования и согласование с авторским надзором • Взаимодействие с государственными разрешительными и контролирующими органами. Сдача объектов госкомиссии • Выполнение функций Генподрядчика и Субподрядчика • Комплексное знание технологии общестроительных, монтажных, отделочных работ, знание нормативной, исходной, исполнительной и разрешительной документации • Знание как инженерно-технической, так и финансово-экономической составляющих процессов строительства • Обширная база надежных поставщиков оборудования и материалов, налаженные связи с монтажными и проектно-сметными организациями
    • Октябрь 1999 – январь 2003
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ФГУП "Торгово–промышленная компания Горно-Химического Комбината", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора • Организована работа по ритмичному выполнению плана товарооборота сети магазинов (продовольственной, непродовольственной и строительно-отделочной группы товаров) и столовых. • Контроль товарных остатков на складах и расчет оптимальных партий товара с учетом спроса клиентов и пропускных способностей складских помещений • Постоянная работа с расширением ассортиментного перечня товаров, прогнозирование спроса • Контроль за соблюдением правил торговли. • Разработана система аналитической отчетности руководству о деятельности предприятия. • Организована работа ремонтно-строительного отдела по обслуживанию зданий и сооружений. • Заключение договорных отношений с градообразующими предприятиями по поставкам оборудования и товаров производственного назначения. Осуществление контроля за выполнением данных договорных обязательств. • Организация производственных процессов на пищевом производстве. • Организация подбора персонала и управление трудовым коллективом от 900 до 1200 сотрудников

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, стратегическое видение, аналитическое мышление, коммуникабельность, лидерские качества, целеустремленность, высокая работоспособность и результативность, умение самостоятельно принимать решения, хорошие управленческие навыки, стрессоустойчив, легко обучаем, нацелен на конечный результат. Математика, финансы, международные отношения, спорт • Опыт оптимизации организационной структуры строительных и торгово-производственных предприятий и регламентации бизнес-процессов, разработки положений о подразделениях и должностных инструкций сотрудников, стратегического планирования и бюджетирования деятельности организации, организации подбора персонала под решение задач, разработки и внедрения методов адаптации и мотивации сотрудников, постановки системы издания и контроля исполнения внутрипроизводственных нормативных актов; • Опыт работы с проектно-сметной документацией, разработка технологических регламентов; • Опыт в осуществлении материально-технического обеспечения и поставок оборудования на предприятии; • опыт проведения анализа конкурентной среды и реализации мероприятий по позиционированию компании в своем сегменте рынка, выявления преимуществ и оценки конкурентоспособности продукта, поиска и оценки целевой аудитории, выбора способов и методов воздействия на потребительский спрос; • знание специфики работы и принципов управления предприятием оптовой торговли и ассортиментом товара промышленных групп, опыт постановки системы продаж; • опыт обучения, планирования и контроля деятельности персонала компании и обеспечения реализации плановых показателей деятельности предприятия; • опыт разработки стратегии развития каналов сбыта, оценки их структуры и эффективности, знание места и роли посредников в реализации продукта, опыт поддержания и развития клиентской базы, моделирования поведения потребителей на рынке и выбора конкурентного положения компании, разработки и внедрения программ по стимулированию сбыта; • знание экономики и финансов коммерческого предприятия, опыт проведения комплексного финансово-экономического анализа и принятия решений по оптимизации деятельности отдельных подразделений и предприятия в целом; • опыт построения деловых отношений с разрешительными органами (СЭС, ГПН, ГИБДД и др.). • опыт работы на предприятии атомной промышленности; • опыт работы с органами местного самоуправления; • знание роли и функций градообразующих предприятий; • опыт работы в территориальной (городской) избирательной комиссии с правом решающего голоса (13 лет) Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, 1С “Торговля + Склад”). Наличие водительского удостоверения категории «А, В, С». Компьютерные навыки: Ms Word, Ms Excel, Internet Explorer, Outlook Express, 1С «Торговля+Склад»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 237 похожих резюме
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директора по коммерческой работеМарт 2003 – апрель 2011
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела продажДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Бухгалтер по расчету заработной платыИюнь 2017 – январь 2019
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)ПрорабМай 2014 – октябрь 2016
Обновлено 27 мая 2002Последнее место работы (11 мес.)Главный специалист отдела снабженияМарт 2001 – февраль 2002
Обновлено 9 сентября 2002Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист отдела продажОктябрь 2001 – август 2002
Обновлено 11 января 2003Последнее место работы (3 года)Директор по маркетингуНоябрь 1999 – ноябрь 2002
Обновлено 16 января 2003Последнее место работы (2 года и 1 мес.)начальник коммерческого отделаОктябрь 2000 – ноябрь 2002
Обновлено 2 марта 2004Последнее место работы (2 года и 2 мес.)специалист по ремонту и строительствуДекабрь 2000 – февраль 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьНачальник отдела снабжения



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob