Обязанности и достижения:
Руководство отделом технической поддержки (до 5 чел):
Создание службы сервиса с нуля. Подбор и обучение персонала, составление инструкций, регламентов, прайсов, организация документооборота, Контроль качества работы персонала, разработка системы мотивации;
Контроль и организация работ по техническому обслуживание и ремонту инженерных систем зданий и спецтехники по России (гарантия и договора ТО). Организация выездов, командировок;
Работа с договорами. Подготовка к заключению договора, составление бюджета, организация работ по проекту, подготовка отчетных документов, закрытие проекта и контроль получения бухгалтерских документов и денег, работа с претензиями;
Повышение эффективности работы отдела, Оптимизация материальных затрат и трудозатрат, повышение рентабельности проектов.
Ведение базы данных клиентов и проектов.
Работа с подрядными организациями и частными лицами. Подбор, поиск и организация доставки инструмента, оборудования, материалов. Контроль движения ТМЦ;
Организация на предприятии охраны труда, электробезопасности, пожаробезопасности;
Составление управленческой и финансовой отчетности.