Москва
Резюме № 15217363
Обновлено 27 августа 2015
no-avatar

Начальник отдела риск-менеджмента

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 01 июня 1984), cостоит в браке, есть дети
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Начальник сектора оценки кредитных рисков по направлению малого и среднего бизнеса

    ПАО «ВСЕУКРАИНСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ», Киев

    Обязанности и достижения:

    - принятие решений о возможности кредитовании потенциальных и действующих клиентов Банка направления МСБ, член Кредитного комитета - комплексный анализ деятельности предприятия на основании данных официальной и управленческой отчетности, анализ денежных потоков, оценка рисков - разработка и внедрение общих рекомендаций по управлению кредитными рисками в Банке и их минимизации - контроль финансового состояния заемщиков-субъектов хозяйствования - участие в рабочих группах по разработке и согласованию новых проектов - управление работой отдела - работа с большим массивом данных, подготовка аналитики и отчетности для внутреннего и внешнего использования
    • Март 2011 – июль 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кредитного анализа, Территориальное управление г. Донецк

    ПАО «ПИРЕУС БАНК МКБ», Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Целевой сегмент – субъекты хоз. деятельности с оборотом до 250 млн. грн. в год Основные обязанности: - Проведение финансово-экономического анализа юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. Подготовка кредитных заявок, своевременное обновление и внесение изменений (форма изложения на украинском и английском языках) - Оценка рисков при предоставлении кредита - Налаживание контактов с клиентами в процессе сотрудничества, проведение соответствующих мероприятий в случае невыполнения клиентом условий кредитного договора - Кураторство и методологическая поддержка кредитных сотрудников отделений - Кросс-продажи - Подготовка внутренней и внешней отчетности
    • Ноябрь 2007 – март 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист отдела кредитной администрации розничного бизнеса

    АО УкрСиббанк, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    - анализ деятельности субъектов хозяйствования и контроль качества составления кредитных заявок, полнота кредитного резюме, в том числе, самостоятельное написание заключений, консолидация отчетности предприятий группы, - контроль прохождения кредитных заявок на всех уровнях согласования, - защита/обоснование заявок на кредитном комитете Банка, - организация работы по погашению просроченной задолженности (разработка и внедрение отчетности, внедрение процедур Головного Банка на сети), - работа с документарными операциями (обучающие мероприятия, консультации сети, помощь в оформлении, сопровождение), - анализ экологического состояния субъектов хозяйствования в рамках сотрудничества с ЕБРР, - организация и проведение семинаров и практических занятий по обучению торговой сети (финансово-экономический анализ), - контроль соблюдения и выполнения приказов, распоряжений и поставленных задач Головного Банка торговой сетью, - сбор отчетности, участие в совещаниях и обсуждениях дальнейшего развития деятельности Банка в регионе - разработка регламентирующих документов (приказы, инструкции)
    • Январь 2007 – ноябрь 2007
    • 11 месяцев

    Старший экономист сектора обслуживания малого и среднего бизнеса

    ОАО "Банк "Финансы и Кредит"

    Обязанности и достижения:

    - осуществление полного цикла выдачи кредита по процедуре микрокредитования, а также программным продуктам малого бизнеса (привлечение клиентов, анализ деятельности субъектов хозяйствования с применением методики микрокредитования, взаимодействие со службами банка, выдача и контроль погашения кредита)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества Самостоятельное принятие решений, высокая обучаемость, ответственность, честность, умение работать в команде, организаторские способности, стремление к профессиональному и карьерному росту, амбициозность, коммуникабельность, способность к генерированию новых идей. В работе предпочитаю честность, открытость и четко поставленные задачи Желаемая зарплата: 12000 1. Банковское дело (законодательство, внутрибанковские и внешние нормативные документы) 2. Работа с финансовой отчетностью предприятия 3. Финансовый анализ и бухгалтерский учет 4. Обучение персонала, методологическая поддержка сотрудников 5. Навыки ведения переговоров с клиентами 6. Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, почтовые программы (Outlook, Lotus), работа в АБС SAP, B2, SR-Bank, базовые знания по работе c SQL, созданию сайтов, работе в Adobe Photoshop) 7. Умение чётко и грамотно излагать свои мысли, грамотно составлять и оформлять документы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob