Обязанности и достижения:
Разработка креативных идей и концепций по продвижению компании на рынке города. Рекламная и маркетинговая поддержка направлений работы компании. Осуществление руководства, планирования и координация работ по проведению рекламных кампаний. Взаимодействие с рекламными агентствами, рекламно-производственными компаниями (анализ и привлечение оптимального подрядчика к совместной работе). Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления и организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядность и доступность рекламы. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. Написание различных видов текста (коммерческие предложения, слогоны, статьи и многое другое).
Создание рекламных акций (разработка и подготовка концепцим акции, а так же коммерческих предложений, специальных программ для клиентов автосалона).
Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализ мотивации спроса на производимую продукцию и оказываемые услуги, организация изучения потребностей покупателей и определение направленность проведения рекламных кампаний.