Обязанности и достижения:
• Необходимая деловая документация для заключения сделки, анализ конкурентных преимуществ продукции предприятия, информирование потребителей, сбор первичной и вторичной информации по регионам РФ о клиентах (платежеспособность, отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс, целесообразность заключения сделки).
• Сопровождение заказов, контроль платежей, состояние дебиторской задолженности по клиентам, принятие мер по своевременному погашению задолженностей, совместное со службой безопасности и юридическим отделом оперативное реагирование, претензионная работа, расчет пенни и неустойки, убытков предприятия
• Контроль сбыта, ежемесячное, годовое сопоставление план/факт по реализации продукции, дистрибьюция, маркетинг, мерчендайзинг, контроль отгрузок, ежемесячная отчетность, планирование продаж, планирование финансовых поступлений, контроль рынка и территорий сбыта продукции, взаимодействие клиентских компаний, конкурентная среда, состояние рынка, прогнозирование продаж, формирование потребительского спроса на продукцию, анализ эффективности территориальных рынков сбыта, объемов потребления, статистика, технические характеристики продукции, способы производства, ТУ и т.д.
• Первичная информация для формирования бюджета дирекции, затраты на сбыт, доставку продукции, логистика, упаковка.
• Прямые продажи, мониторинг торговых точек, мониторинг рынка сбыта по федеральным округам, командировки.
• Участие в выставках, ярмарках, рекламных компаниях по продвижению продукции.
• Программы по формированию спроса, первичный анализ претензий и пожеланий потребителей, ценообразование, обучение новых сотрудников эффективным методам работы, работа с рекламациями, служебные поручения, система менеджмента качества ISO 2002.
• Управление персоналом (до 5 человек).
• Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, конъюнктура рынка, этика делового общения и т.д.