Обязанности и достижения:
1. Заключение договоров,
2. построение взаимоотношений с клиентами,
3. мерчандайзинг, Золотые полки, проведение акций,
4. проведение тренингов по продукту с торговым персоналом дистрибьютора,
5. Полевая работа с торговыми представителями и мерчандайзерами, постановка задач руководителям подразделений, ведение отчетной документации, отчеты о дистрибуции, отчеты о покрытии, мониторинг,
6. отслеживание дебиторской задолженности.
7. разработка маркетинговых программ, направленных на продвижение торговой марки,
8. Проведение переговоров с сетевыми клиентами и дистрибьюторами.
9. Контроль выполнения плановых показателей по ключевым клиентам и направлениям ключевых клиентов.
10. Анализ рентабельности взаимоотношений с сетевыми клиентами и дистрибьюторами.