Москва
Резюме № 5763489
Обновлено 14 апреля 2015
Превью фото соискателя

Начальник отдела продаж

Был больше месяца назад
90 000 ₽
57 лет (родился 17 июня 1968), cостоит в браке, есть дети
Новосибирскготов к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 14 городов
Заельцовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ЗАО "Сибирь-МАЗ-Сервис", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Достижения. Формирование информационного центра по состоянию автотехники в реальном времени (размещение заказов на производстве, формирование ассортимента автотехники на комиссионном складе в г. Новосибирске, г. Хабаровске, наличие, сроки поставки, стоимость, условия поставки, комплектация, документооборот, предпродажная подготовка и прочая информация для осуществления продажи грузовой автотехники). Увеличение продаж за счет оптимизации работы торгового отдела. Дополнительные функции: Контроль сотрудников торгового отдела (Табель, распределение заказов, выполнения заданий, соблюдение регламента выполнения работ, контроль работы с клиентами, качество выполнения работ, помощь в решении критических ситуаций). Работа с клиентами. Контроль выполнения работ со стороны смежных служб. Переговоры с поставщиками автотехники. Работа с подразделениями заводов изготовителей по вопросу готовности, отгрузки, документов по автотехнике. Работа с дистрибьютором в г. Москве и таможенном подразделении в г. Смоленске. Контроль работы водителей-перегонщиков (назначение, отслеживание, контроль финансовых расходов, контроль расхода топлива, документооборот). Контроль перегонов со стороны наемных компаний перегонщиков (сроки, комплектность, повреждения, документооборот). Прием автотехники на склад, контроль перемещений по складам и со склада, отпуск автотехники со склада сторонним организациям, документооборот. Подготовка отчетов для руководителей организации, подготовка отчетов для основного завода изготовителя (еженедельно, ежемесячно).
    • Октябрь 2006 – февраль 2014
    • 7 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Торговый дом "Термит", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Создание компании с "0". От подбора офиса до формирования бизнес процессов. Формирование всех подразделений компании, от формирования цели, до найма и адаптации сотрудников. Составление должностных инструкций всем сотрудникам компании. Разработка стандартов и регламентов работ всех подразделений. Разработка системы бюджетного управления. Расширение торгового и технического подразделений по штату. Внедрение системы финансового планирования доходов. Формирование стабильной клиентской базы. Разработка регламентно-тарифной системы оценки технического персонала. Разработка и внедрение регламента взаимодействия между подразделениями компании. Разработка и внедрение системы контроля выполнения работ. Разработка и внедрение системы планирования работ сотрудников торгового и технического подразделений. Увеличение доходов компании на 350%. Расширение спектра предлагаемых услуг в два раза. Разработка и внедрение комплексных решений для заказчиков. Увеличение объемов потребляемых услуг с действующими клиентами. Создание структурного подразделения в г. Новокузнецке. Антикризисное управление. Оптимизация текущих затрат. Сокращение штата. Изменение системы мотивации сотрудников торгового подразделения. Сокращение затрат. Изменение структуры продуктовой корзины в связи с изменением потребностей рынка.
    • Декабрь 2000 – октябрь 2006
    • 5 лет и 11 месяцев

    Начальник торгового отдела

    ООО "Сервис-5!", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Достижения:Построение бизнес-процессов торговой компании, навык построения и оптимизация БП. Внедрение двухуровневой системы продаж. Внедрение финансового планирование доходов торгового отдела. Внедрение динамической системы мотивации персонала. Увеличение эффективности работы персонала на 80%. Увеличение доходов компании на 50%. Увеличение доходов от нового направления до 30% в совокупном доходе компании. Внедрение системы участия компании в тендерных закупках. Внедрение системы проектного управления.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- наличие чёткого, системного мышления - наличие стратегического мышления, умение видеть ситуацию в целом и прогнозировать её развитие - способность предлагать нестандартные бизнес-решения - умение добиваться поставленных задач - лидерские, предпринимательские качества - активная жизненная позиция, мотивация на реализацию сложных, нестандартных, амбициозных задач - обладание навыками ведения презентации, большой опыт ведения переговоров на различных уровнях. Есть большое желание работать в реализации крупных проектов, в крупной структурированной компании. Приложить все свои знания и навыки на благо процветания. Реализовать огромный потенциал. Стратегический взгляд на бизнес. Умение анализировать, выявлять и решать проблемы предприятия. Умение достигать целей и решать практические задачи бизнеса. Эффективное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, функционального подразделения. Анализ ФХД предприятия, оптимизация бизнес-процессов, организационных структур. Управление финансами, планирование, экономика, логистика, управленческий учет. Управление персоналом от формирования требований к вакансии до обучения. Введение в коллектив. Формирование команды. Оценка работы. Организация работы коммерческого блока: маркетинг, снабжение, сбыт. Знание гражданского и налогового законодательства, основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда. Антикризисные мероприятия. Открытие предприятий с «0». Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, Front Page, программы 1С и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 480 похожих резюме
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год)Ведущий специалист по работе с партнёрамиДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший менеджер по качествуМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель (Директор) отдела продажМай 2020 – январь 2025
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорИюль 2016 – май 2017
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Руководитель отделаЯнварь 2000 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob