Обязанности и достижения:
Зона ответственности - Самарская и Ульяновская области.
В непосредственном подчинении - 10 человек.
• Формировал планы продаж кредитов, кросс продуктов, привлечения вкладов для отделений и удаленных рабочих мест (УРМ);
• Организовал и контролировал выполнение плановых показателей;
• Внедрил специальные каналы привлечения клиентов (телемаркетинг, мерчендайзинг у партнеров) – организовал формирование баз, установил и контролировал нормативные показатели «воронки» телемаркетинга;
• Обеспечил своевременный запуск новых продуктов – обучение сотрудников; снабжение всех отделений и УРМ РИМ; распределение, доведение, контроль выполнения планов;
• Управлял рекламной кампанией региона - разработка медиа планов, эффективное использование рекламного бюджета, анализ рекламной кампании, взаимодействие с ключевыми контрагентами;
• Управлял развитием компетенций сотрудников – организовал системную проверку соблюдения стандартов обслуживания и техники продаж (тайный клиент), обучение, мотивация, меры воздействия;
• Проводил анализ всех показателей, формировал предложения по повышению эффективности, готовил отчеты и защиту результатов за отчетный период.
Достижения:
Финансовый результат увеличился на 36%.
Повысил эффективность рекламной кампании.
Повысил соблюдение стандартов обслуживания в отделениях сети на 20%