Обязанности и достижения:
Организация эффективной работы подразделения. Подготовка перспективного и текущего планов продаж подразделения. Подготовка договорной базы. Контроль выполнения договорных отношений и платежей. Формирование стратегии продаж и ценообразования, программ скидок и рекламных акций. Разработка рекламной стратегии. Продвижение новых продуктов и услуг (объекты, кредитование, схемы рассрочек и др.). Разработка концепций новых проектов и оптимизация проектных решений (архитектурные решения, планировки, площади, наборы квартир, инфраструктура), участие в разработке ТЭО проектов. Бизнес планирование. Работа с V.I.P. клиентами. Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов. Разработка и внедрение системы стимулирования персонала. Контроль эффективности работы сотрудников (12 человек). Обеспечение плановых показателей продаж.