Обязанности и достижения:
Проведение плана мероприятий по увеличению продаж розничных продуктов Банка. Проведение презентаций по программе отдела. Проведение очных и потенциальных переговоров с клиентами Банка. Организация и контроль работы сотрудников отдела в части реализации кредитных розничных продуктов. Отслеживание качества розничных услуг, предоставляемых закрепленных за отделом клиентам и в случае возникновения проблем, принятие мер по их устранению. Совершенствование форм и методов работы по привлечению и сопровождению клиентов, обобщение имеющегося опыта, предложения по внедрению новых услуг, интересующих клиентов, и по устранению имеющихся недостатков. В подчинении более 40 человек. Обеспечение своевременной подготовки и передачи периодической отчетности. В отсутствии начальника отдела выполнение его должностных обязанностей.