Обязанности и достижения:
• Разработка и внедрение стратегии продаж и развития территории
• Развитие бизнеса компании во всех каналах (опт, розница, в ключевых клиентах – сетях, альтернативный канал) в соответствии с политикой и стандартами компании (MSL, стандарты мерчендайзинга, покрытие, АКБ)
• Контроль и координация работы дистрибуторов (инвестирование дистрибуторов в продвижение продукции Ферреро), анализ их эффективности, надежности, поиск новых дистрибуторов.
• Управление и развитие команды отдела продаж и управление командой общего прайса.
• Организация и контроль работы агентских сотрудников по федеральным сетям
• Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж на вверенной территории
• Обеспечение эффективного выполнения сотрудниками, ответственными за ключевых клиентов, целей компании, приоритетов и стандартов в сегменте ключевых клиентов (трейдмаркетинговые стандарты и бюджет), донесение до них целей, стандартов и обеспечение их выполнения.
• Управление человеческими ресурсами (подбор персонала, мотивация, обучение и развитие, оценка деятельности)
• Планирование и бюджетирование (определение краткосрочных и среднесрочных задач, прогнозы, обсуждение и утверждение планов продаж с дистрибуторами)
• Анализ и мониторинг продаж, используя все системы, работающие в компании (В2В, Ритейл мониторинг и т.д.)
Достижения
Внедрение стандартов работы, что позволило увеличить показатель по доле полки на 2,1%, дистрибуции фокусных брендов и перевыполнение плановых показателей по SI (103%) и SO (109%).
Увеличение АКБ (127,46%) за счет качественного покрытия территории агентами общего прайса (согласованная с дистрибуторами схема мотивации и предоставление необходимых инструментов от Ферреро)
Увеличение доли рынка на вверенной территории на 2,9%
Успешная реализация нового проекта на территории Самары и Тольятти