Обязанности и достижения:
- Работа с ключевыми клиентами
- Работа с дебиторской задолженностью
- Ценообразование
- Разработка системы мотивации сотрудников
- Разработка рекламной стратегии
- Работа с поставщиками (поиск и работа с текущими)
- Внедрение технологических решений в процесс работы (штрихкодирование, кассовое оборудование, сетевая инфраструктура, маркировка "Честный знак")
- Построение внутренних логистических процессов
- Транспортная логистика
- Постановка задач IT-специалистам
- Подбор персонала
Привлечение крупных постоянных партнеров дающих 30% оборота компании
Развитие действующих партнеров, за счет более качественной дистрибуции
Систематизация работы склада
Поддержание постоянной занятости производства, за счет планомерного сбыта и своевременного поступления сырья и материалов