Москва
Резюме № 21040514
Обновлено 30 января 2013
Превью фото соискателя

Начальник отдела продаж

Была больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родилась 09 марта 1990), cостоит в браке, детей нет
Сочиготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Начальник АХО

    ООО "Блик" (Мини-Отель "Радужный"), Сочи

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы отеля (24 номера, в прямом подчинении 15 человек) - введение работы отдела персонала - введение бухгалтерии - контроль и ведение дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью - постановка на миграционный учет иностранцев - работа с контролирующими органами - повышение эффективности работы отеля, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг - расширение клиентской базы - поиск и привлечение клиентов - проведение переговоров с клиентами - составление коммерческих предложений и заключение договоров - ведение документооборота в полном объеме - составление отчетов по результатам работы - составление отчетов для агентов и проведение агентских вознаграждений - мониторинг отелей конкурентов - составление смет на групповые заезды, разработка специальных цен - прохождение аттестации отеля и получение классификации отеля - знание он-лайн продаж услуг отеля (booking.com, ostrovok, travco и т.п.) - продвижение услуг отеля, реклама в СМИ и интернете - работа в программе «Мини-Отель»
    • Март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Руководитель направления по работе с туристическими компаниями (Отдел продаж)

    "Конгресс-Отель "Маринс Парк Отель Сочи", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек) - стратегическое планирование и развитие продаж - оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов - контроль и ведение дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью - расширение собственной клиентской базы и базы отдела продаж - участие в различных выставках - поиск и привлечение клиентов - работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - проведение переговоров с клиентами - составление коммерческих предложений и заключение договоров - ведение документооборота в полном объеме - составление отчетов по результатам работы - составление отчетов для агентов и проведение агентских вознаграждений - мониторинг отелей конкурентов - составление смет на групповые заезды, разработка специальных цен - внесение в реестр туроператоров и получение свидетельства на Визовую поддержку иностранным гражданам - Знание он-лайн продаж услуг отеля (booking.com, ostrovok, travco и т.п.) - работа с программой Epitome PMS, Reports, 1:С начальная бухгалтерия
    • Июнь 2010 – март 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    "Конгресс-отель "Маринс Парк Отель Сочи", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - внесение предложений и технологий продаж услуг отеля, продвижения услуг - разработка специальных предложений для улучшения продаж отеля, для туристического, так и для корпоративного сегмента - организация проведения крупных мероприятий, конференций по туристическому и корпоративному направлению - составление смет, расчетов по мероприятиям - создание условий для планомерной продажи услуг отеля, составление и ведение реестров, клиентской базы - заключение договоров, доп. соглашений - мониторинг сайтов компаний по базе клиентов и привлечение новых - обзвон, переговоры, встречи с компаниями - ведение и контроль дебиторской задолженности, написание ежемесячных отчетов - регистрация договоров - поиск потенциальных и перспективных компаний (приносящих прибыль.) и установление деловых контактов - проведение переговоров по продажам с компаниями - участие на выставках для заключения договоров с новыми компаниями - контроль оплаты гостей за проживание в отеле - бронирование номеров на проживание групп и индивидуальных гостей
    • Сентябрь 2009 – июнь 2010
    • 10 месяцев

    Администратор- кассир

    ООО "Фото-Мир", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - составление табелей учета рабочего времени персонала; - введение кассовой книги, составление отчетности по выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг; - инкассация; - составление кассовой отчётности; - обеспечение бесперебойной работы; - управление и сглаживание конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2007 – август 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент службы приема и размещения

    "Орко Покровка Менеджемент» г. Москва

    Обязанности и достижения:

    - бронирование, регистрация, распределение номеров - оказание гостям различных информационных услуг - взимание оплаты за проживание и ведение необходимой документации - регистрация иностранных граждан по программе «SPHERE»

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельная • Активная жизненная позиция • Нацеленная на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Хорошие организаторские навыки • Хорошо развит навык ведения переговоров • Способность работать в режиме многозадачности • Хобби путешествие • Без вредных привычек - Знание техники продаж - Умение вести переговоры - Ведение и расширение клиентской базы - Консультирование и предоставление клиентам информации об отеле - Работа на выставках, презентация отеля - Телефонные переговоры, холодный и горячие звонки - Составление и заключение договоров - Первичная бухгалтерия, работа в 1:С - Контроль оформления документов - Ведение архива документов - Уверенное владение ПК (Epitome PMS, Reports, Microsoft Office, 1:C)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Чешский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 18 июля 2013Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела ВЭДНоябрь 2011 – октябрь 2012
Обновлено 5 февраля 2024Последнее место работы (11 лет)Руководитель направления по развитию дистрибьюцииДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 июня 2016Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Менеджер корпоративного направленияМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 июня 2012Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Ведущий специалист-эксперт бухгалтерМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2012Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий специалистФевраль 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 26 октября 2019Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 8 ноября 2020Последнее место работы (8 лет)ТехникДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2014Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2018Последнее место работы (4 мес.)Заместитель генерального директора по обслуживаниюАвгуст 2015 – декабрь 2015
Обновлено 27 января 2016Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер, начальник отдела продажФевраль 2010 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиНачальник отдела продаж