Обязанности и достижения:
- внесение предложений и технологий продаж услуг отеля, продвижения услуг
- разработка специальных предложений для улучшения продаж отеля, для туристического, так и для корпоративного сегмента
- организация проведения крупных мероприятий, конференций по туристическому и корпоративному направлению
- составление смет, расчетов по мероприятиям
- создание условий для планомерной продажи услуг отеля, составление и ведение реестров, клиентской базы
- заключение договоров, доп. соглашений
- мониторинг сайтов компаний по базе клиентов и привлечение новых
- обзвон, переговоры, встречи с компаниями
- ведение и контроль дебиторской задолженности, написание ежемесячных отчетов
- регистрация договоров
- поиск потенциальных и перспективных компаний (приносящих прибыль.) и установление деловых контактов
- проведение переговоров по продажам с компаниями
- участие на выставках для заключения договоров с новыми компаниями
- контроль оплаты гостей за проживание в отеле
- бронирование номеров на проживание групп и индивидуальных гостей