Обязанности и достижения:
С 11.2005
Должность: начальник отдела корпоративных продаж (при отсутствии непосредственного руководства – и.о. директора департамента продаж услуг юридическим и физическим лицам):
- Организация и контроль работы сотрудников отдела;
- Административное руководство отделом (поиск и представление кандидатур новых сотрудников, выдвижение сотрудников на поощрения и взыскания, контроль над соблюдением трудовой дисциплины, безопас-ности труда, корпоративной этики);
- Контроль над выполнением задач отдела, подготовка регулярной отчет-ности по продажам;
- Проведение переговоров со стратегическими партнерами и клиентами;
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами;
- Утверждение планов-графиков работ, внутренних регламентов работы отдела;
- Участие в разработке регламентов взаимодействия с другими подразделениями компании и компаниями партнерами при вводе новых услуг, тарифов и т.д.;
- Согласование с другими подразделениями Компании вопросов, связан-ных с текущими задачами отдела;
- Презентация итогов деятельности отдела, планов развития и пр.;
- Анализ и обобщение результатов деятельности отдела;
- Участие в организации и проведении конференций и выставок.
07.2005 – 11.2005
Должность: руководитель проекта отдела комплексных решений:
- Поиск новых клиентов и потенциальных партнеров Компании.
Основные направления:
- предоставление доступа в Интернет по волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС);
- реализация беспроводного доступа в Интернет (Wi-Fi).
- Участие в организации и проведении переговоров с потенциальными клиентами Компании;
- Интернет-маркетинг конкурентных предложений на рынке;
- Подготовка коммерческого предложения клиенту на основании:
- анализа затратной и доходной частей;
- ситуации на рынке;
- предложения оптимальных финансовых показателей для реализации проекта.
- Заключение договоров, отслеживание оплаты;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Ведение клиентов, включая VIP клиентов.
12.2003 – 07.2005
Должность: ведущий менеджер отдела корпоративных продаж:
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
- Разработка и решение индивидуальных (нестандартных) схем подключения;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Консультации, переговоры и подключение клиентов по ADSL, VPN, SDSL, VoIP;
- Постановка задач перед старшими менеджерами и контроль над их выполнением.
12.2001 – реорганизация компании ЗАО "ПТТ-Телепорт Москва". Перевод в ЗАО "МТУ-Интел" с сохранением должностных обязанностей.
Специфика работы: комплекс телематических услуг.
12.2001 – 12.2003
Должность: менеджер сектора услуг по технологии ADSL.
02.2001 – 12.2001
ЗАО "ПТТ-Телепорт Москва"
Специфика работы: организация доступа в Интернет по технологии ADSL
Должность: менеджер по продажам:
- Ведение переговоров, общение с клиентами, заключение договоров;
- Отслеживание платежей;
- Контроль своевременного выполнения работ соответствующими службами.