Москва
Резюме № 15436139
Обновлено 28 июля 2015
no-avatar

Начальник отдела продаж, закупок, логистики, АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 05 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Киев
Дарница
Минская
Почайна
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Апрель 2007 – июль 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела продаж фиксированной связи

    ЗАО «Украинские радиосистемы» ТМ «Beeline», Киев

    Обязанности и достижения:

    В Киевском регионе Занимаемая должность – начальник отдела по продажам фиксированной связи FTTB* (ШПД) на массовом рынке в Киевском регионе. Управлял коллективом более тридцати человек. Основные обязанности: организация и поддержание работоспособности, усовершенствование деятельности, увеличение результатов следующих подразделений отдела: подразделение продаж услуг фиксированной связи, инсталляции сервисов, строительства сети доступа, согласования и отчетности, подразделение эксплуатации сети ШПД. - организация и контроль работы подразделения продаж услуг фиксированной связи на массовом рынке: контроль подбора и обучение персонала (активные и пассивные продажи, штатные и внештатные сотрудники). Поиск и подбор подрядных организаций (ПО) для целей продаж и включения абонентов, проведение переговоров. Предоставление юридическому департаменту компании пожеланий и требований к договорам с ПО в процессе их составления и согласования, предназначенных для продаж и включения услуг и сервисов компании. Распределение территорий между торговыми представителями, штатными и ПО. Постановка целей и планов продаж и включений. Разработка и внедрение требований и норм к продажам и включениям, контроль их соблюдения. Разработка, внедрение и применение на практике программ мотивации и демотивации для ПО, по результатам их деятельности, соблюдения требований компании к кол-ву, качеству продаж и включений, обслуживанию и предоставлению отчетности о вып. работах. Организация работы звонкового центра компании по направлению FTTB*. Организация и контроль процессов инсталляции сервисов. Организация проведения промо-активностей. - определение возможных объемов строительства сети, дополнительного строительства, кол-ва желаемых объектов аренды, кол-ва и структуры существующих подразделений у балансодержателей, разрешительных органов и государственных органов власти, с которыми необходимо будет проводить работу для первоначального согласования (легализации). Последующее поддержание договорных отношений и своевременное обновление разрешительных документов по необходимым объектам. Определение и соблюдение их требований и пожеланий к Компании для дальнейшего беспрепятственного доступа сотрудников Компании к арендуемым (легализированным) объектам. Определение кол-ва, подбор и обучение соответствующего персонала для массового выполнения данного функционала; - тесное взаимодействие со всеми подразделениями Компании для организации доступа к одним и тем же объектам на основании полученным, направлением FTTB*, разрешительным документам; - комплекс работ по легализации объектов инфраструктуры сети в государственных органах пожарного, санитарно-эпидемиологического надзора, получения экспертной оценки и страхования объектов аренды; - согласование строительства и развития инфраструктуры сети с использованием воздушно-кабельных переходов; - посещение региональных представительств Компании с целью инспектирования и обучения подразделений согласований (легализации) данных представительств; * FTTB (Fiber-To-The-Building) – Оптика в каждый дом.
    • Январь 2006 – март 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер-логистик, департамент экспорта

    Украинская водочная компания «Nemiroff», Киев

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: обеспечение экспорта готовой продукции (ликеро-водочные изделия) в страны СНГ: - создание, изменение и дополнение внешнеэкономических контрактов; - контроль дебиторской задолженности контрагентов; - внедрение и проведение ряда мероприятий по стимулированию «финансовой дисциплины» у контрагентов; - ведение переговоров с контрагентами на предмет условий поставки и оплаты поставляемой продукции; - отслеживание остатков продукции на складах дистрибьюторов, на их основании формирование рекомендаций контрагентам по составлению заказов на последующие поставки; - обработка и корректировка заявок импортеров в зависимости от периодичности заводского разлива, особенностей производства, хранения и транспортировки; - организация поставок рекламных материалов для более успешного продвижения ТМ в странах импорта; - согласование с соответствующими структурными подразделениями на производстве возможности и сроков изготовления заказываемой импортерами продукции; - подготовка и оформление всех необходимых документов для беспрепятственной отгрузки и таможенного оформления на территории Украины; - определение наиболее эффективного маршрута следования продукции в адрес компаний импортеров, страхование отгружаемой продукции; - обеспечение доставки продукции контрагентам автомобильным, железнодорожным, морским и смешанным видами транспорта; - контроль местонахождения продукции на протяжении всего маршрута следования, оперативное решение проблем возникающих по ходу следования продукции; - работа с транспортно-экспедиционными компаниями в направлении скорейшего прохождения продукции в пунктах перевалки и пограничных переходах на всем пути ее следования; - обеспечение компаний-импортеров установочной информацией обо всех видах поставляемой продукции – кодах ТНВЭД, ТУ, ГОСТ, ДСТУ, ингредиентах входящих в состав продукции, сроках годности, правилах хранения, транспортировки и т.п. - обеспечение импортеров всей необходимой документацией для беспрепятственной таможенной очистки и последующей реализации поставляемой продукции в стране импорта; - составление планов (прогнозов) продаж на месяц/квартал/год по объемам и стоимости запланированной к реализации продукции с разделением по видам (более пятидесяти); - предоставление отчетности - месяц/квартал/год об объемах реализованной продукции. Сопоставление отчетов о реализации с прогнозами продаж; - участие в проведении тендеров по поиску компаний перевозчиков и экспедиционных компаний; - участие в процессе бюджетирования отдела.
    • Май 2001 – декабрь 2005
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела логистики, начальника отдела продаж

    ООО «Свитс Лэнд», представительство кондитерской фабрики «РУССКИЙ ШОКОЛАД», Киев

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Управление транспортными потоками предприятия. Легковым транспортом обслуживается головной офис, расположенный в г. Киеве. - Поиск, использование и контроль работы наемного транспорта (5, 10 и 20 тонн). Поставки продукции дистрибьюторам и по розничным сетям г. Киева и Киевской области как своим, так привлеченным грузовым транспортом. - Координация действий грузоперевозчиков по поставкам продукции из-за рубежа. Таможенное оформление экспортно-импортных операций. Сертификация импортируемой продукции в органах УкрЦсм, получение гигиенических заключений и фито-санитарных сертификатов от соответствующих инстанций. - Составление маршрутов движения грузовых автомобилей по Украине для доставки продукции клиентам компании в регионах. Работа с транспортно-экспедиционными компаниями «УВК», «Комора С». - Формирование партий товара, поставляемых клиентам с учетом существующих приоритетов между ними и специфики заказов, контроль графика оплат за предыдущие поставки, мониторинг остатков продукции на центральном складе и складах ответхранения дистрибьюторов. Опыт организации и контроля поставок продукции в “Metro Cash & Carry” и другие розничные сети. - Подбор и приобретение легкового и грузового автотранспорта, складского оборудования и автопогрузчиков, средств связи, бытовой техники. Контроль за сервисным обслуживанием и ремонтом вышеперечисленной техники и оборудования. - Оформление разрешительных документов в органах пожарной охраны. - Поиск объектов недвижимости для организации кондитерского производства и офисно-складских помещений в г. Киеве, Киевской обл. и на территории Украины. Достижения: Оформление пакета документов для реконструкции объекта недвижимости (около 10 тыс. кв. м.) под кондитерское производство и подбор соответствующего оборудования.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 20000

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 693 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заведующий складом, руководитель отдела складской логистикиСентябрь 2017 – октябрь 2019
Обновлено 13 апреля 2003
no-avatar
Логистика / Закупкиз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)специалист по материальому обеспечениюЯнварь 2000 – апрель 2003
Обновлено 24 февраля 2004Последнее место работы (2 года и 10 мес.)менеджер ВЭД, логистикЯнварь 2001 – ноябрь 2003
Обновлено 13 августа 2004Последнее место работы (8 мес.)начальник отдела продаж /кондитерская продукция/Декабрь 2003 – август 2004
Обновлено 22 октября 2004
no-avatar
Менеджер - логистикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)инженерЯнварь 2002 – октябрь 2004
Обновлено 11 апреля 2005Последнее место работы (2 года и 7 мес.)менеджер по закупкамСентябрь 2002 – апрель 2005
Обновлено 17 октября 2005Последнее место работы ТовароведОктябрь 2005 – январь 2005
Обновлено 31 марта 2006Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по логистикеСентябрь 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 10 мая 2006Последнее место работы (11 мес.)Таможенный брокер-декларантМай 2005 – апрель 2006
Обновлено 30 августа 2006
no-avatar
Логистикз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Менеджер-логистикФевраль 2006 – сентябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник отдела закупок



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob