Обязанности и достижения:
• Макроанализ: анализ рыночных тенденций, оценка конъюнктуры рынка и конкурентной среды, прогнозирование перспективных направлений развития в разных отраслях (автопром, аторитейл, швейная промышленность, продуктовый ритейл, коммерческая недвижимость, сфера услуг).
• Микроанализ: исследование потребителей на региональном и федеральном уровнях, положение компании на рынке, ассортиментная и ценовая политика.
• Разработка маркетинговых программ развития для предприятий сфер производства, торговли, услуг в сферах B2B, B2C.
• Разработка и внедрение инвестиционных бизнес-проектов в разных отраслях,
• Разработка и сопровождение презентационной продукции и фирменного стиля,
• Выставочная деятельность (международные выставки МИМС (г. Москва), Международный деловой форум (г. Москва) и др.
• Аудит корпоративной стратегии и корпоративных внутренних и внешних коммуникаций предприятий сфер производства, торговли, услуг;
• Разработка и внедрение имиджевой стратегии и плана корпоративных коммуникаций предприятий производственной сферы,
Выстраивание и сопровождение корпоративных информационных каналов,
Планирование, организация и оценка эффективности корпоративных эвентов,
Внешний PR: организация внешних PR-мероприятий и взаимодействие со СМИ,
Диагностика имиджа компании, корректировка имиджевой стратегии,
• Разработка и координация дизайн-проектов для предприятий Холдинга,
• Развитие, поддержание корпоративной идентичности, сопровождение фирменного стиля,
• Информационное сопровождение социальных проектов компании (спортивные федерации, социальная инфраструктура (ДОЛ, турбаза), благотворительность).
Управление проектом «Программа лояльности клиентов «АМС-ГРУПП»