Обязанности и достижения:
Департамент маркетинговых исследований ООО «Корунд», менеджер.
Основные обязанности:
• информационное обеспечение и продвижение сайта компании;
• анализ эффективности работы сайта компании;
• проведение маркетинговых исследований,
• мониторинг рынка: цен, конкурентов, спроса, основных качественных показателей, требований и предпочтений потребителей;
• сравнительная характеристика показателей качества продукции конкурентов;
• анализ информации,
• анализ ситуации на рынках различных химических продуктов: оценка объемов потребления, оценка объемов предложения, емкость рынка, основные рыночные тенденции;
• вывод на рынок новых товаров: анализ ситуации на рынке, поиск партнеров, анализ деятельности конкурентов, качественных характеристик конкурентного товара, налаживание контактов с потребителями, корректировка качественных характеристик товара в соответствии с запросами потребителей, предоставление образцов продукции потребителям для проведения испытаний (химическая продукция), вывод продвижение нового товара на рынок;
• составление отчетов, смет;
• сбор информации и подготовка к участию компании в выставках,
• разработка каталогов продукции, написание рекламных текстов, подготовка к выставкам продукции