Обязанности и достижения:
1. Осуществлял реализацию кадровой политики торговой компании.
2. Занимался организацией работы отдела по работе с персоналом, осуществлял общее руководство и координацию деятельности подчинённых (3 чел.).
3. Проводил анализ текущей и перспективной потребности организации в кадрах и осуществлял поиск источников удовлетворения данных потребностей:
- изучение состояния рынка труда и уровней заработной платы,
- установление партнерских связей с учебными заведениями торгового профиля и городским центром занятости населения,
- использование средств массовой информации и Интернет.
4. Организовал поиск и подбор торгового персонала на вакантные должности различного уровня (от продавца до директора магазина) в соответствии с требованиями компании.
5. В целях своевременного закрытия вакансий торгового персонала установил партнёрские отношения с учебными заведениями, осуществляющими подготовку кадров для сферы торговли.
6. Разрабатывал предложения руководству Компании по снижению текучести кадров и укреплению трудовой дисциплины на рабочих местах.
7. Принимал участие в формировании кадрового резерва работников для вы-движения на вышестоящие должности.
8. Организовал обучение торгового персонала и способствовал развитию сис-темы наставничества в торговой компании.
9. Принимал участие в реализации на практике системы материального стиму-лирования торгового персонала.
10. Занимался организацией и контролем за ведением кадрового делопроиз-водства специалистами отдела; при необходимости - обучал подчинённых на-выкам ведения кадрового делопроизводства в организации.
11. Приобрел технические навыки работы:
- в программе кадрового учета персонала SAP.
- в программах Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Access), «Консультант-Плюс»;
- отправки-получения электронной почты с помощью программ The Bat, Outlook Express;
- поиска необходимой информации в сети Интернет.