Москва
Резюме № 5336107
Обновлено 3 февраля 2010
no-avatar

Начальник Отдела по работе с клиентами Центра дистанционного обслуживания клиентов

Был больше месяца назад
60 000 ₽
46 лет (родился 29 декабря 1978), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Январь 2009 – август 2009
    • 8 месяцев

    Начальник Отдела развития бизнеса с компаниями-партнерами Управления пластиковых карт

    ВТБ 24 (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и управление продуктовой линейкой банковских карт для корпоративных клиентов (зарплатные проекты, корпоративные карты); разработка бизнес-планов и бизнес-процессов для введения новых продуктов; анализ доходности зарплатных проектов.
    • Март 2006 – январь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника / Начальник Управления клиентского обслуживания

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы клиентской службы банка (консультирование клиентов по вопросам обслуживания пластиковых карт, кредитов, организация работы горячей линии, рассмотрение заявлений клиентов претензионного характера в части обслуживания кредитных карт, потребительских кредитов, депозитов); развитие и сопровождение зарплатных проектов; взаимодействие с контролирующими органами в части поступления претензий на работу банка; обслуживание VIP клиентов (пластиковые карты).
    • Август 2004 – март 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник Отдела клиентской поддержки Управления клиентского обслуживания

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация проведения расследований по поступившим претензиям клиентов, урегулирование спорных ситуаций (кредитные карты, потребительские кредиты, депозиты)
    • Январь 2001 – август 2004
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист Отдела клиентской поддержки

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов - физических лиц по вопросам обслуживания пластиковых карт, кредитов, депозитов. Проведение расследований по поступившим заявлениям клиентов (в том числе претензионного характера), урегулирование спорных ситуаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание розничных банковских продуктов (пластиковые карты, потребительские кредиты, депозиты) Опыт руководства коллективом численностью свыше 60 чел. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, openWay и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob