Москва
Резюме № 24913306
Обновлено 24 октября 2013
no-avatar

Начальник отдела оформления имущественно-земельных отношений

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 20 октября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Курская
Бауманская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Начальник группы по работе с недвижимым имуществом и землепользованию

    ОАО "МОСГАЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделением из 7 человек. Основное направление деятельности - оформление договоров аренды и права собственности на земельные участки, расположенные под нежилыми зданиями (около 400 земельных участков). В функциональные обязанности входит: 1. Получение технических документов на здания в МосгорБТИ; 2. Подача заявления на выпуск распоряжения Департамента городского имущества города Москвы во всех административных округах города Москвы (если потребуется с внесением изменений, например, изменение вида разрешенного использования земельного участка); 3. Взаимодействие с кадастровыми инженерами на предмет изготовления межевых планов и постановки земельных участков на кадастровый учет, в т.ч. своевременное и оперативное решение проблемных вопросов с ДГИ и Управлением Росреестра по Москве на данном этапе; 4. Подача заявлений в Департамент городского имущества города Москвы на оформление договоров аренды земельных участков, расположенных во всех административных округах города Москвы (полное обеспечение на любом этапе – например составление протоколов разногласий в части ставки арендной платы); 5. Оформление права собственности на земельные участки; 6. Государственная регистрация прав на здания и земельные участки; 7. При невозможности оформления земельно-правовых отношений в установленном порядке – активное взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы в решении возникших проблем, а именно в Аппарате ПМ, ДГИ, Москомархитектуре, ГУП «НИиПИ Генплана Москвы», Мосгорнаследии, ДЖПиЖФ, ДПиООС, Префектуры АО, Управы АО (например: включение проблемного вопроса в повестку дня заседания ГЗК города Москвы); 8. Получение Градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) (в том числе внесение изменений в выпущенные ГПЗУ); 9. Расчет ежеквартальной арендной платы (около 300 договоров аренды земельных участков); 10. Переоформление договоров аренды на новый срок; 11. Учет объектов недвижимости в 1С; 12. Подготовка и согласование распоряжений ПМ о сносе нежилых зданий, а также получение необходимых экспертных заключений и материалов для получения разрешительных документов на снос; 13. Передача жилых помещений (общежитий) на баланс Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы; 14. Инвентаризация имущественного комплекса организации; 15. Получение выписок из ЕГРП на здания и земельные участки; 16. Получение выписок из ЕГРЮЛ; 17. Получение кадастровых паспортов и кадастровых выписок (здания и земельные участки) 18. Взаимодействие с нотариальными конторами при удостоверении всех необходимых документов; 19. Заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ, связанных с оформлением имущесвенно-земельных прав и получения исходно-разрешительной документации. 20. Оформление охранных зон.
    • Июль 2009 – июль 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист Управления сохранения и использования объектов культурного наследия

    Департамент культурного наследия города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства; работа с входящей-исходящей корреспонденцией; подготовка аналитических материалов к совещаниям, заседаниям; учет, анализ, контроль исполнительской дисциплины в структурных подразделениях (30 человек); составление квартальных, ежегодных отчетов о деятельности структурных подразделений; организация взаимодействия с другими структурными подразделениями и органами исполнительной власти Правительства Москвы; контроль за сроками исполнения поручений руководителя и контрольных поручений Аппарата ПМ; составление и ведение аналитических данных в электронных таблицах по всем направлениям деятельности подразделения; проверка грамотности оформления и составления документации и корреспонденции. Достижения: благодарность руководителя Департамента.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык: pre-intermediate. Уверенный пользователь ПК, 1С. Умение взаимодействовать с органами исполнительной власти города Москвы (знание структуры, задач и функций). Коммуникабельность, дипломатичность, не конфликтность, стрессоустойчивость, оперативность принятия решений, целеустремленность, справедливость.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияЗемельное правоНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob