Обязанности и достижения:
Руководство подразделением из 7 человек.
Основное направление деятельности - оформление договоров аренды и права собственности на земельные участки, расположенные под нежилыми зданиями (около 400 земельных участков).
В функциональные обязанности входит:
1. Получение технических документов на здания в МосгорБТИ;
2. Подача заявления на выпуск распоряжения Департамента городского имущества города Москвы во всех административных округах города Москвы (если потребуется с внесением изменений, например, изменение вида разрешенного использования земельного участка);
3. Взаимодействие с кадастровыми инженерами на предмет изготовления межевых планов и постановки земельных участков на кадастровый учет, в т.ч. своевременное и оперативное решение проблемных вопросов с ДГИ и Управлением Росреестра по Москве на данном этапе;
4. Подача заявлений в Департамент городского имущества города Москвы на оформление договоров аренды земельных участков, расположенных во всех административных округах города Москвы (полное обеспечение на любом этапе – например составление протоколов разногласий в части ставки арендной платы);
5. Оформление права собственности на земельные участки;
6. Государственная регистрация прав на здания и земельные участки;
7. При невозможности оформления земельно-правовых отношений в установленном порядке – активное взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы в решении возникших проблем, а именно в Аппарате ПМ, ДГИ, Москомархитектуре, ГУП «НИиПИ Генплана Москвы», Мосгорнаследии, ДЖПиЖФ, ДПиООС, Префектуры АО, Управы АО (например: включение проблемного вопроса в повестку дня заседания ГЗК города Москвы);
8. Получение Градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) (в том числе внесение изменений в выпущенные ГПЗУ);
9. Расчет ежеквартальной арендной платы (около 300 договоров аренды земельных участков);
10. Переоформление договоров аренды на новый срок;
11. Учет объектов недвижимости в 1С;
12. Подготовка и согласование распоряжений ПМ о сносе нежилых зданий, а также получение необходимых экспертных заключений и материалов для получения разрешительных документов на снос;
13. Передача жилых помещений (общежитий) на баланс Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;
14. Инвентаризация имущественного комплекса организации;
15. Получение выписок из ЕГРП на здания и земельные участки;
16. Получение выписок из ЕГРЮЛ;
17. Получение кадастровых паспортов и кадастровых выписок (здания и земельные участки)
18. Взаимодействие с нотариальными конторами при удостоверении всех необходимых документов;
19. Заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ, связанных с оформлением имущесвенно-земельных прав и получения исходно-разрешительной документации.
20. Оформление охранных зон.