Обязанности и достижения:
Развивать и поддерживать внедрение и поддержание системы управления, основанной на процессе, отвечающей всем существующим обязательным элементам Корпоративной системы Управления Качеством, а также требованиям внешних организаций; внедрять принципы фокуса на потребителя и постоянного улучшения, например: ISO 9001, ISO 14001, ISO 17025, PI&T, HACCP
Обеспечивать соответствие системы международным стандартам, управлять и планировать проверки внешних структур на фабрике.
Проверять, пересматривать и внедрять улучшения эффективности процессов, включая процедуры по качеству, информацию о процессе, управление спецификациями, систему FPI и систему реагирования потребителя / клиента.
Составление отчетов по качеству, улучшение и обновление системы отчетов QA
Управлять обработкой данных, а также анализировать, исследовать и выявлять тенденции, определять причины, разрабатывать и предоставлять рекомендации по улучшению процесса.
Оптимизировать планирование процессов качества, предлагать соответствующие рекомендации.
Принимать участие в координировании проектов по качеству, предлагать планы по улучшению качества.
Определять (потенциальные) возможности процесса и недостатки метода (методики).
Координировать Повторяемость и Воспроизводимость анализов для лабораторного оборудования.
Планирование и контроль кросс-чеков (cross-checks) между фабриками BAT, исследовать и предоставлять результаты.
Внедрять статистические методы внутри производственной функции