Москва
Резюме № 55742637
Обновлено 23 июня
Превью фото соискателя

Начальник отдела обеспечения (Административный отдел)

Был больше месяца назад
200 000 ₽
47 лет (родился 03 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Январь 2022 – апрель 2025
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела обеспечения

    ООО Почтовая логистическая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    1.Планирование расходов Общества в части, касающейся материально-технического обеспечения и деятельности Административного департамента. 2.Формирование плана закупок в части Административных расходов. 3.Организация обеспечения административно-хозяйственной деятельности Общества; 4.Организация работы по осуществлению закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Общества; 5.Обеспечение учёта, выдачи и сохранности товарно-материальных ценностей, канцелярских принадлежностей; 6.Оформление заявок и вызов специалистов для проведения монтажа, установки, налаживания или ремонта профессионального оборудования (компьютерных и телефонных систем и сетей, множительной и иной техники); 7.Подготовка договоров на оказание услуг, выполнение работ и поставки товарно-материальных ценностей для нужд Общества; 8.Курирование договоров Аренды заключённых Обществом; 9.Содержание в надлежащем состоянии помещений Общества; 10.Создание условий для труда и отдыха работников Общества.
    • Июнь 2019 – январь 2022
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела обеспечения

    ФГКУ Росграснстрой, Москва
    Строительство и эксплуатация объектов Росграницы»

    Обязанности и достижения:

    1.Планирование и исполнение бюджета, контроль закупок (44-ФЗ) Центрального аппарата и филиалов ФГКУ Росгранстрой (16 филиалов) в части Административных расходов. 2.Организация работы по подготовке технических заданий для проектов государственных заказов на выполнение услуг, приобретения товаров, согласования проектов государственных контрактов в установленном порядке. 3.Обработка поступающей в Отдел документации, корреспонденции, писем, материалов с использованием современных технических средств и программных продуктов. 4.Участвовать в разработке перспективных и текущих документов, связанных с функционирование Управления, Отдела. 5.Сбор и обобщение информации о потребности филиалов (анализ полноты представленных сведений, обоснований, дополнительной потребности), подготовка данных для включения в смету расходов по статьям, закреплёнными за Управлением. 6.Планирование расходов Центрального аппарата в части, касающейся материально-технического обеспечения и деятельности Административного департамента. 7.Осуществлять контроль за исполнением государственных контрактов в филиалах и центральном аппарате. 8.Проводить текущую работу с филиалами (подготовка писем, согласование, консультации работников филиала по вопросам деятельности Управления). 9.Участвовать в создании информационных, справочных, консультационных и методических материалов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
    • Август 2005 – декабрь 2017
    • 12 лет и 5 месяцев

    Ведущий менеджер, региональный представитель

    ООО Макси-Стайл
    Эксклюзивный дистрибьютер ряда немецких и швейцарских компаний на российском рынке

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация и контроль работы региональных представителей: постановка задач, контроль исполнения. Личное ведение и привлечение ключевых клиентов: создание для клиентов идеальных условий работы, решение конфликтных ситуаций. Договорная работа. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация. Отчетность: разработка планов, ведение отчетности. Взаимодействие со смежными подразделениями (логистика, бухгалтерия, юристы) Результаты работы: Открыл представительства в городах: Ростов на Дону, Краснодар, Волгоград, Самара, Ставрополь, Тольятти, Казань, Набережные Челны, Пенза. Увеличение (вдвое) продаж в Южном и Поволжском регионе, (за что был отмечен руководством компании дипломом и поездкой на стажировку в Швейцарию). Значительно расширил клиентскую базу, ввел новые бренды в товарную матрицу крупным клиентам. Разработал мотивации для региональных представителей.
    • Апрель 2003 – май 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника службы сбыта

    ЗАО «Завод Метапласт», Пенза
    Производство столовых приборов, полителеновых труб, линолиума

    Обязанности и достижения:

    Заключение крупного контракта на поставку продукции завода в вооруженные силы РФ. (стоимость контракта превышала годовой оборот завода
    • Июнь 2001 – апрель 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Мастер

    ООО «Пензавтодор», Пенза
    Генподрядчик строительство дорог и мостов

    Обязанности и достижения:

    Курирование строительства деревянных мостов (Программа губернатора Пензенской области). Организация снабжения, проектная документация, Логистика.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Навыки делового общения; - Умение организовывать работу, планировать, принимать решения; - Работать в подчинение; - Высокая степень самоорганизации (работа на удаление от центрального офиса) - Внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; разрешать конфликтные ситуации; - Планировать и оптимально организовать рабочий процесс; - Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; - Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; - Стратегически и творчески мыслить; - Вести переговоры на разных уровнях; коммуникативные навыки; - Пользуюсь уважение со стороны коллег и партнеров.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист отдела судебного взысканияСентябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Начальник управления охраны и инспекторского контроляЯнварь 2014 – март 2024
Обновлено 27 мая 2011Последнее место работы (20 лет и 6 мес.)Начальник отдела МТО (материально-техническое обеспечение)Июнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 28 июля 2010Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Специалист отдела продажМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2009Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела материально технического обеспеченияФевраль 2003 – январь 2008
Обновлено 3 января 2010Последнее место работы (7 мес.)МенеджерИюнь 2007 – январь 2008
Обновлено 25 июня 2016Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Ведущий специалист отдела мониторинга ОМТСМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2010Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заведующая канцелярией / начальник отдела ДО / делопроизводительСентябрь 2003 – май 2010
Обновлено 25 января 2010Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Начальниык сектора МТОАпрель 1995 – май 2009
Обновлено 7 октября 2010Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела риэлторовНоябрь 2009 – февраль 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеНачальник административного отдела

Смотрите также резюме