Обязанности и достижения:
• контроль исполнения бюджетов (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов);
финансовая и управленческая отчетности;
• ведение документации (контракты, письма, договора, счета)
• участие в переговорах с партнерами, контроль за прохождением контрактов.
• делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами
• отслеживание внутренней и внешней документации
• мониторинг и расчет арендной ставки, разработка коммерческих предложений, планирование рекламных компаний для объектов коммерческой недвижимости
• управление договорными отношениями (заключение и сопровождение договоров аренды)
координация и контроль работы смежных подразделений на объекте (клиентский отдел, инженерно-техническая эксплуатация, клининг, охрана)
• урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам арендаторов в соответствии с договорами
• решение задач, обеспечивающих коммерческую эксплуатацию площадей
• Обеспечение реализации планов отдела, направленных на организацию сдачи площадей в аренду в установленные сроки и в количестве, предусмотренном планом.
• Участие в формировании стратегического и тактического планов развития арендного бизнеса.
• Обеспечение выполнения планов по сбору арендной платы, поставленных отделу.
• Налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми арендаторами.
• Сбор и анализ информации о ситуации на данном секторе рынка недвижимости.
• Осуществление взаимодействия с риэлторами и ключевыми арендаторами.
• Участие в проведении переговоров с потенциальными арендаторами.
• Показ помещений и работа с риэлторами.
• Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий арендаторов и подготовке ответов на предъявленные иски, а также составление претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров.
• Участие в составлении и корректировке договоров Аренды, Субаренды, Услуг, Права проезда и для Физических лиц.
• Составление бухгалтерских документов (счетов, актов оказаний услуг, счетов-фактур).
• Участие в разработке и реализации программ, направленных на увеличение дохода от деятельности отдела.
• Участие в проведении мероприятий по повышению арендной платы.
• Участие в планировании бюджета доходов и расходов предприятия на период.
• Разработка, составление, расчет и оформление договоров аренды и сопутствующей документации, их контроль.
• Поиск и подбор арендаторов.
• Осуществление контроля за сроками оплаты аренды и других платежей.
• Проведение маркетинговых исследований и оценка конкурентоспособности фирмы по данному направлению.
• Размещение рекламы фирмы в средствах массовой информации и в специализированных сайтах Интернета.
• Разработка стратегических планов по направлению.
• Составление отчетной документации для руководства фирмы.
• Осуществление оперативных контактов с арендаторами.
• Координирование внутренних служб для решения текущих вопросов.
• Взаимодействие со службой эксплуатации.
• Подготовка и проведение переговоров.
• Планирование финансовых потоков.