Обязанности и достижения:
• Разработка, внедрение и контроль стандартов мерчендайзинга
• Разработка, внедрение методик антикризисного мерчендайзинга
• Разработка и систематическая поддержка MerchBook
• Создание планограмм по товарным направлениям и зонам приоритета
• Разработка стандартов оформления рекламных и промо акций, контроль
• Разработка и внедрение реестра демооборудования
• Поддержка работоспособности демооборудования
• Разработка и внедрение реестра POSM, ценников
• Дизайн-разработки торгового оборудования и POSM
• Разработка и внедрение системы фотоотчётов
• Мониторинг конкурентов по нововведениям в мерчендайзинге (зонирование, оборудование, POSM)
• Поиск и создание концептуальных решений, направленных на повышение имиджа Компании