Обязанности и достижения:
Планирование закупок
Системные маркетинговые исследования рынка ТМЦ.
Организация рациональной работы отдела.
Оперативное решение вопросов по полученным заявкам, взаимодействие с ПТО, проектировщиками, прорабами и бухгалтерией.
Контроль процесса от закупки до приемки: выписывание счетов (по безналичному и наличному расчету), контроль оплаты и возможность отсрочки платежей, проверка соответствия по факту, учет взаиморасчетов с поставщиками, контроль цен, получение сертификатов и пакета документации, заключение договоров и контрактов.
Размещение заказов на поставки материалов, инструментов, спецодежды и оборудования, на изготовление не стандартных изделий, проверка на соответствие, переговоры о сроках поставки готовых изделий.
Организация бесперебойных поставок материалов на объекты как собственным транспортом, так и привлеченным. Транспортная логистика: координация работы водителей-экспедиторов.
Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий.
Анализ и контроль складского учета.