Обязанности и достижения:
Оперативное планирование работы Дирекции, оценка эффективности работы в целом, по каждому конкретному проекту, бюджетирование деятельности Дирекции (анализ, составление, защита), организация и проведение специальных мероприятий, решение концептуальных вопросов функционирования Дирекции.
Планирование, организация и проведение рекламных и PR кампаний в СМИ, на наружной рекламе и в метро (кинопроекты – «72 метра», «Ночной Дозор», «Турецкий гамбит» и «Дневной Дозор»). Организация производства и размещения рекламных макетов для наружной рекламы и рекламных полос в прессе.
Переговоры, налаживание и поддержание бизнес-контактов с прессой, партнерами, клиентами, вся сопутствующая документация. Работа со статистическими данными. Создание и ведение баз данных, мониторинг и анализ информационного поля. Ведение бартерных отношений, расчеты смет для каждой кампании в отдельности, ведение первичного учета и обработки финансовых документов (договоры подряда, представительские расходы, акты выполнения работ, счета, сопровождение встречных договоров), отслеживание выполнения всех договоров и контрактов внутри Дирекции, составление отчетности высшему руководству, составление оперативных планов деятельности. Выстраивание работы внутри Дирекции по организации всех мероприятий, направленных на налаживание и поддержание позитивных взаимоотношений с представителями СМИ (пресс-конференции, презентации, пресс-показы, банкеты, фуршеты).
Управление персоналом (8 человек на оперативном уровне). Хорошая ориентация на российском рынке услуг в области рекламы и связей с общественностью.