Обязанности и достижения:
- руководство отделом маркетинга (бренд-менеджер, трейд-маркетолог, специалист по рекламе);
- координация основных функций отдела: анализ и исследования рынка, разработка ассортиментной политики (АВС-анализ, оптимизация ассортимента, разработка и вывод новых продуктов на рынок), мониторинг цен и розничный аудит, разработка и реализация рекламных кампаний и трейд-маркетинговых мероприятий, разработка макетов упаковки, рекламных материалов и каталогов, выставочных стендов;
- разработка и вывод на рынок новых брендов, работа по патентной регистрации торговых марок;
- разработка и запуск сайта бренда «Восточный»;
- разработка годового плана-бюджета по маркетинговой деятельности компании, подготовка отчетов по результатам реализованных мероприятий.