Москва
Резюме № 8666064
Обновлено 18 июня 2012
no-avatar

Начальник отдела маркетинга

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 10 декабря 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Март 2012 – май 2012
    • 3 месяца

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    "Симбат-Тойз" (ООО "С-Трейд"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка маркетинговой и рекламной политики компании - Медиа-планирование и реализация рекламных компаний - Разработка стандартов мерчендайзинга и планограмм - Организация участия компании в профильных выставках и внешних мероприятиях - Подготовка, проведение и анализ эффективности мероприятий и акций по продвижению продукции компании - Разработка и контроль изготовления рекламной продукции в соответствии со стилем компании - Управление наполнением корпоративного сайта компании - Анализ рынка и конкурентной среды, в т.ч. аудит розничных ТТ - Разработка и контроль маркетингового и рекламного бюджетов - Эффективное взаимодействие с подрядчиками: рекламными, маркетинговыми агентствами, СМИ
    • Июль 2008 – июнь 2011
    • 3 года

    Начальник отдела торгового маркетинга

    ЗАО "Эмпилс", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    В функциональном подчинении 8 человек (региональные трейд-маркетинг менеджеры); В административном подчинении 4 человека (отдел торгового маркетинга). - Участие в разработке маркетинговой стратегии компании: создание регламентов, бизнес-процессов, системы мотивации отдела маркетинга и эксклюзивных торговых представителей, разработка и внедрение критериев эффективности маркетинговых мероприятий - Планирование и контроль ежегодного бюджета отдела торгового маркетинга, оценка эффективности затрат: формирование и обоснование статей затрат, определение направлений продвижения, бюджетирование по региональным группам и каналам сбыта - Формирование, организация и контроль исполнения регламентов по трейд-маркетинговым акциям, мерчендайзингу, программам продвижения, реализующимся в каналах сбыта - Формирование и реализация долгосрочных программ лояльности значимых клиентов - Планирование и проведение event-мероприятий, PR-акций. - Разработка стандартов мерчендайзинга и планограмм - Проведение ритейл аудита, исследований потребительских предпочтений в РТТ - Анализ количественной и качественной дистрибьюции для оценки эффективности маркетинговых мероприятий и долгосрочного планирования - Контроль первичной бухгалтерской документации - Работа с персоналом отдела продаж и торгового маркетинга: разработка стандартов обучения, проведение презентаций - Участие в создании отдела эксклюзивных торговых представителей (ЭТП): расчет эффективности, создание системы мотивации, контроль работы. Достижения: - Формирование структуры отдела - Создание системы мотивации отдела - Разработка маркетингового бюджета с подробной детализацией по каналам сбыта, региональным представительствам, дистрибьюторам - разработка и внедрение системы мотивации ЭТП
    • Июль 2007 – декабрь 2007
    • 6 месяцев

    Региональный менеджер по торговому маркетингу

    ЗАО "Веда", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 4 человека (территориальные менеджеры по торговому маркетингу). - Координация работы территориальных специалистов по торговому маркетингу (ТСТМ); - Своевременное и качественное выполнение трейд-маркетинговых (ТМ) программ ТСТМ; - Планирование и контроль ТМ деятельности в регионе; - Анализ региональных особенностей реализации ТМ программ и адаптация общих ТМ программ на этапе их планирования; презентация ТМ программ региональным менеджерам по продажам; - Контроль и анализ результатов, проведенных ТМ мероприятий; - Своевременная и качественная отчетность о проведенных ТМ программах перед начальником отдела координации ТМ программ; - Контроль работы привлеченных подрядчиков; - Предложения новых ТМ инструментов и действий, способствующих продвижению продукции Компании и увеличению реализации в вверенном регионе с учетом региональной особенности и действий конкурентов; - Анализ конкурентного окружения – продажи конкурентов, каналы продаж, методы продвижения, региональные особенности; - Формирование кадрового состава ТСТМ; - Взаимодействие с Департаментом Продаж на уровне региональных/ дивизиональных менеджеров по продажам. Достижения: - Набор и обучение регионального персонала (территориальные менеджеры) - Формирование трейд-маркетингового бюджета региона Причина поиска работы: ликвидация регионального офиса
    • Август 2006 – июнь 2007
    • 11 месяцев

    Специалист по торговому маркетингу

    ООО "Традиции Качества", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и проведение рекламных мероприятий по продвижению продукции компании на региональном рынке с учетом корпоративной стратегии. - Планирование и проведение мероприятий по исследованию рынка алкогольной продукции в регионе. - Проведение совместно регулярных аудитов территории. - Разработка и предоставление презентационных материалов по новой продукции компании/продукции конкурентов. - Планирование и проведение мероприятий по укреплению положительного имиджа торговой марки в регионе. - Расчет эффективности ТМ программ. - Обеспечение надлежащего хранения рекламной продукции; регулярный заказ рекламной продукции - Контроль мерчандайзинга продукции. - Контроль использования рекламных материалов - Контроль расходования бюджетных средств на проведение рекламных кампаний, маркетинговых акций; - Своевременная отчетность о проделанной работе. - Участие в PR-меропрятиях, непосредственно относящихся к сфере деятельности и интересов компании. Достижения: - Минимизация затрат, связанных с услугами контрагентов - Увеличение представленности продукции в регионе на 15%
    • Июль 2004 – август 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по торговому маркетингу

    ЗАО "ТК Вимм-Билль-Данн, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и проведение рекламных мероприятий по продвижению продукции компании на региональном рынке с учетом корпоративной стратегии. - Планирование и проведение мероприятий по исследованию рынка продукции в регионе. - Проведение совместно регулярных аудитов территории. - Разработка и предоставление презентационных материалов по новой продукции компании/продукции конкурентов. - Планирование и проведение мероприятий по укреплению положительного имиджа торговой марки «Вимм-Билль-Данн» в регионе. - Расчет эффективности ТМ программ. - Обеспечение надлежащего хранения рекламной продукции; регулярный заказ рекламной продукции для нужд Департамента продаж филиала. - Контроль мерчандайзинга продукции компании. - Информирование отдела торгового маркетинга Головного предприятия, управления стратегического развития, бренд-менеджеров и менеджера по торговому маркетингу дивизиона «Юг» о рекламных мероприятиях предприятий-конкурентов. - Контроль использования рекламных материалов - Контроль расходования бюджетных средств на проведение рекламных кампаний, маркетинговых акций; - Своевременная отчетность о проделанной работе. - Участие в PR-меропрятиях, непосредственно относящихся к сфере деятельности и интересов компании. Достижения: - Минимизация затрат, связанных с услугами контрагентов - Повышение количественной и качественной представленности продукции (увеличение доли полки, увеличение количества SKU)
    • Декабрь 2003 – июль 2004
    • 8 месяцев

    Аналитик по бюджету отдела маркетинга

    ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневный контроль за состоянием маркетингового бюджета - Анализ маркетинговых расходов, ежемесячная сверка с финансовым отделом - Подготовка и планирование маркетинговых бюджетов - Подготовка отчетности для руководителей отделов продаж и маркетинга - Ведение учета маркетинговых затрат в GAAP и российском бухгалтерском учете - Участие в организации и проведении маркетинговых акций - Оценка эффективности маркетинговых акций Достижения: - Соблюдение сроков подачи отчетности - В течении 3-х месяцев успешно замещала менеджера по маркетингу (непосредственного руководителя)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт управления коллективом до 10 человек; - Опыт оперативного планирования; - Успешный опыт запуска «с нуля» маркетинговых проектов в FMCG. - Опыт разработки систем мотивации персонала - Опыт разработки и проведения рекламных акций - Опыт вывода нового продукта на рынок - Опыт открытия с "0" и организации работы удаленных подразделений - Опыт управления обособленным удаленным подразделением - Опыт работы с Федеральными сетями; - Опыт управления подразделением (в сфере продаж); - Навыки анализа конкурентной среды; - Опыт ведения переговоров на различных уровнях; - Практический опыт маркетинговых исследований; - Умение эффективно планировать рабочее время; - Ориентирована на достижение целей и задач компании; - Способна работать в условиях жесткого графика; - Практический навык управление конфликтами; - Опыт работы со всеми каналами сбыта. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Lotus Notes, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 463 похожих резюме
Обновлено 2 декабря
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Маркетолог / Marketing Manager / Head Of MarketingФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы Стажер отдела маркетингаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по созданию карточки товараФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ВожатыйИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель отдела маркетингаДекабрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRBTLНачальник отдела маркетинга