Обязанности и достижения:
В функциональном подчинении 8 человек (региональные трейд-маркетинг менеджеры);
В административном подчинении 4 человека (отдел торгового маркетинга).
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании: создание регламентов, бизнес-процессов, системы мотивации отдела маркетинга и эксклюзивных торговых представителей, разработка и внедрение критериев эффективности маркетинговых мероприятий
- Планирование и контроль ежегодного бюджета отдела торгового маркетинга, оценка эффективности затрат: формирование и обоснование статей затрат, определение направлений продвижения, бюджетирование по региональным группам и каналам сбыта
- Формирование, организация и контроль исполнения регламентов по трейд-маркетинговым акциям, мерчендайзингу, программам продвижения, реализующимся в каналах сбыта
- Формирование и реализация долгосрочных программ лояльности значимых клиентов
- Планирование и проведение event-мероприятий, PR-акций.
- Разработка стандартов мерчендайзинга и планограмм
- Проведение ритейл аудита, исследований потребительских предпочтений в РТТ
- Анализ количественной и качественной дистрибьюции для оценки эффективности маркетинговых мероприятий и долгосрочного планирования
- Контроль первичной бухгалтерской документации
- Работа с персоналом отдела продаж и торгового маркетинга: разработка стандартов обучения, проведение презентаций
- Участие в создании отдела эксклюзивных торговых представителей (ЭТП): расчет эффективности, создание системы мотивации, контроль работы.
Достижения:
- Формирование структуры отдела
- Создание системы мотивации отдела
- Разработка маркетингового бюджета с подробной детализацией по каналам сбыта, региональным представительствам, дистрибьюторам
- разработка и внедрение системы мотивации ЭТП