Обязанности и достижения:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании;
- Изучение рынка и отрасли: сегментирование, конкурентный анализ, маркетинговые исследования (количественные, качественные), бизнес-планирование;
- Вывод на российский рынок новых продуктов, проведение маркетинговых кампаний;
- Разработка и адаптация рекламных материалов, оформление офисов продаж, обеспечение POS-материалами, работа с брендом (мероприятия по ребрендингу, brand book), проведение event-мероприятий;
- Реализация PR-стратегии: взаимодействие со СМИ, SEO-оптимизация сайта, продвижение бренда в сети интернет (ATL, BTL, SMM);
- Анализ и оптимизация процессов обслуживания клиентов (программа лояльности NPS);
- Анализ эффективности каналов продаж: привлечение/удержание продавцов (партнеров), активность, эффективность, привлечение/удержание клиентов, кросс-продажи;
- Проектная деятельность: разработка и внедрение проектов «Телемаркетинг» (прямые телефонные продажи), «Кабинет клиента», «Корпоративный интранет портал» (1С Битрикс), «Маркетинговая информационная система» (beta), "i2s" (Ideas To Success).