Обязанности и достижения:
- развитие продаж перспективных торговых марок;
- создание стратегии, целей и задач рекламных кампаний;
- аналитика эффективности работы в сегменте продажи-исполнители;
- аналитика продаж, выявление слабых сторон с целью оптимизации;
- внедрение новых, оптимизация существующих процессов маркетинга с целью увеличения продаж;
- ежедневный/недельный/месячный контроль работы сотрудников: менеджеры по продажам, трейд-маркетологи, ветеринарные врачи; торговые представители, интернет-маркетинг;
- внесение рационализаторских предложений по повышению качества работы отделов/групп;
- ведение договорной работы с контрагентами, контроль оплат, получения документов;
- ведение переговоров с лидерами мнений, заключение договоренностей, контроль исполнения;
- продумывание, организация и контроль проведения PR активностей;
- организация участия компании в выставках/конференциях.
- разработка стратегии снижения трендов падения продаж проблемных торговых марок (ТМ), обеспечение предпосылок для роста продаж к концу 2024 г.: разработка планов рекламных компаний, стратегии продвижения; участие в обновлении продуктовых презентаций для клиентов; спад темпов продаж к августу с -13% до -6% в канале первичных продаж, спад темпов вторичных продаж с -9% до 0%., рост средних продаж в зоомагазинах с -5% до +4%;
- ежемесячный контроль отгрузок ТМ в оптовые компании РФ, СНГ, формирование дозаказов с учетом складских запасов клиентов;
- контроль продаж ТМ в ключевых сетевых зоомагазинах РФ: ТОП 60 сетевых зоомагзазинов;
- контроль постановки и продаж ТМ в несетевые зоомагазины/ вет. аптеки: к августу 2023 г. встречаемость в РФ возросла на 350 зоомагазинов;
- организация посещений ветеринарных клиник/ зоомагазинов/ оптовых компаний ветеринарными врачами (10 врачей): контроль посещения клиник, выполнения личных планов работ за месяц/квартал/год, посещение до 700 адресов в квартал;
- контроль работы группы интернет-маркетинга: разработка новых рекламных компаний в интернет (баннерная РК, оптимизация поисковой выдачи), работа с социальными сетями (создание постов, колаборация с блогерами, проведение прямых эфиров с лидерами мнений), работа с негативными отзывами (ответы+удаление), посев положительных отзывов, привлечение лидов, заведение в раздел "где купить" с переходом на интернет-магазины/ сетевые зоомагазины;
- контроль работы группы трейд-маркетинга: расчет, прогноз, запуск и подведение итогов акций, достижение показателя запуска до 60 акций в квартал в сезон, до 20 акций в не сезон;
- организация и исполнение проектов по поиску и работе с "лидерами мнений" по торговым маркам: привлечено 4 чел.;
- организация работы с PR-агентством: создание и публикация ежемесячных пресс-релизов в крупнейших федеральных и региональных СМИ (АиФ, КП, газета.ру, Ньюс.ру и др.), создание и запуск специальных проектов в "охватных" СМИ (КП, Семья.ру, Новый очаг), работа в социальных сетях (привлечение блогеров для интеграций, отработка негативных комментариев, посев мемов), охват за 8 месяцев - 4 млн. владельцев домашних животных с частотой контакта 3;
- полная организация участия компании в крупнейших ветеринарных выставках (Компаньон, NVC, МВА, АВК).