Обязанности и достижения:
Основные обязанности: Формирование и работа с клиентской базой. Разработка, организация и проведение для клиентов мероприятий по стимулированию сбыта, стратегий продвижения товаров и услг. Проведение маркетинговых исследований, на основе которых разрабатывалась и строилась рекламная кампания для клиента. Общение с подрядчиками по производству сувенирной продукции, СМИ (написание статей). Полный анализ проделанной работы и эффективности использования ресурсов. Написание презентаций по проектам с их последующей защитой.
Плотная работа с ключевыми стратегическими клиентами по планированию промо, trade, event активности. Полный контроль за проведением проектов, чтение тренингов, проведение кастингов для клиента. Выезд с представителем каждого клиента в «поля». Составление технических заданий для служб, задействованных в организации промо, trade, event мероприятий, подготовка и заполнение брифов. Контроль за четким исполнением действий, прописанных в технических заданиях. Установление и контроль за сроками исполнения заданий, связанных с организацией. Управление, координация и контроль действий подчиненного персонала.
Причина увольнения: не устраивал уровень заработной платы, желание сменить специализацию в рекламе.