Обязанности и достижения:
Личные достижения, профессиональные навыки:
- Повышение показателей качества обслуживания клиентов, улучшение результатов проверок «Тайного покупателя» на 30% посредством личного менторинга, регулярных проверок сотрудников, организации мероприятий по teambuilding;
- Сокращение объема просроченной задолженности ф.л. на 20%, в т.ч. посредством организации работы со Службой безопасности и Юридическим управлением Банка;
- Снижение на 20% количества принятых жалоб и обращений клиентов в части розничного кредитования;
- Увеличение на 15% количества согласования и выдачи нестандартных заявок посредством согласования индивидуальных условий кредитования на Кредитном комитете Банка;
- Снижение коэффициента загруженности сотрудников на 20% посредством оптимизации рабочего времени и функционала в условиях сокращения персонала;
- Работа с системами IBM Notes/Domino, Ultimus BPM Suite, RS Bank V5, V6. Invoretail, «ЕИС», «Консультант плюс», «Гарант»; MS Office.
Функции:
- Организация процесса сопровождения розничного кредитного портфеля Банка объемом более 1,5 млрд. руб.;
- Контроль и координация работы сотрудников Управления (включало 3 отдела, состояло из 9 человек), а также кураторство кредитующих подразделений 3-х Операционных офисов в г. Омске, г. Барнауле, г. Кемерово в части обеспечения эффективного рабочего процесса, взаимодействия с профильными подразделениями филиала и Головного Банка, менторинг;
- Написание регламентов, внутренних положений, скриптов по обслуживанию клиентов, сопровождению кредитного портфеля;
- Урегулирование нестандартных ситуаций в процессе выдачи/сопровождения/погашения розничных кредитов;
- Проведение личных встреч и презентаций кредитных продуктов Банка на уровне первых лиц компаний и VIP клиентов.