Обязанности и достижения:
1. Организация и методологическое сопровождение процесса «Управление несоответствиями» в соответствии с EPC-контрактом и внутренними регламентами.
2. Распределение задач в команде проекта. Координация взаимодействия более 400 участников процесса со стороны Заказчика, Проектировщика, Подрядчика, Поставщиков и Субподрядчиков.
3. Оформление и регистрация несоответствий рабочей документации, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ. Разработка и согласовании отчетных документов (План коррекции, Акт устранения несоответствия, План корректирующих действий, План предупреждающих действий).
4. Контроль сроков устранения и закрытия несоответствий. Взаимодействие с участниками процесса и методическая поддержка в части выполнения корректирующих/предупреждающих мероприятий.
5. Организация и проведение расследований несоответствий; подготовка юридически значимых документов по качеству (акт очного рассмотрения, акт расследования, требование об устранении, заявка на ПИР).
6. Контроль исполнения EPC-контракта и договорных обязательств в части управления несоответствиями; участие в претензионно-исковой работе с проектными организациями, поставщиками и субподрядчиками.
7. Организация и проведение внешних аудитов субподрядных организаций по направлению деятельности отдела.
8. Разработка документов СМК. Участие в разработке и согласовании технических заданий на доработку системы «ЕОС-Качество».
9. Проведение опытной эксплуатации и мониторинг постоянной эксплуатации системы «ЕОС-Качество».
10. Организация и проведение обучения работников по методологии 8D, работе в системе «ЕОС-Качество» и по процессу финансирования за счет собственных средств организации (ФИССО).
11. Ведение и актуализация базы зарегистрированных несоответствий; анализ и мониторинг показателей; подготовка данных для экспертно-аналитических мероприятий.
12. Организация и проведение рабочих и согласительных совещаний с участниками проекта; подготовка аналитических отчётов и презентационных материалов.
13. Ведение деловой переписки с участниками проекта.
Достижения:
1. В условиях неукомплектованности отдела организовала его работу «с нуля». Эффект: сформированы роли, регламенты и KPI, обеспечен стабильный операционный контур.
2. Разработала дорожную карту и выполнила организационные мероприятия по вводу системы «ЕОС-Качество». Эффект: ввод в промышленную эксплуатацию системы «ЕОС-Качество» в установленный срок.
3. Провела обучение работников по методологии 8D и по работе в системе "ЕОС-Качество". Эффект: процент работников, успешно сдавших экзамен, вырос с 15% до 96%, что повлияло на рост компетенций персонала и сокращение ошибок при работе с несоответствиями.
4. Автоматизировала процесс ежедневного мониторинга работы с несоответствиями. Эффект: функциональный коэффициент полезной эффективности организации (индекс снижения несоответствий) вырос с 34% до 87%.