Москва
Резюме № 7438404
Обновлено 5 июня 2021
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
35 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, детей нет
Липецкготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Строительная коммерческая организация, Липецк
    Общестроительные работы

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового учета (приемы, переводы, увольнения численность более 200 чел.); - учет, ведение и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа; - оформление и выдача документов, связанных с трудовой деятельностью работников; - формирование и ведение личных дел работников; - формирование табеля рабочего времени, оформление больничных листов; - составление графика ежегодных отпусков и контроль соблюдения графика отпусков, учет использования отпусков; - размещение вакансий на интернет-ресурсах; - проведение телефонных интервью и собеседований; - взаимодействие с руководителями подразделений; - разработка локально-нормативных актов; должностных инструкций в соответствии с проф. стандартами; - формирование штатного расписания; - взаимодействие с кредитными учреждениями (банками) в рамках зарплатного проекта; - прием на работу иностранных граждан и оформление документов (в т. ч. предоставление уведомлений в Миграционную службу); - подготовка отчетности: в ПФР (СЗВ-ТД и по льготным профессиям); в Центр занятости населения; Отдел военного комиссариата; - оформление документации для аккредитации компании и для СРО при получении и подтверждения допуска к определенному виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Восстановление кадрового делопроизводства с момента образования предприятия (за период действия предприятия -2 года). Разработка должностных инструкций (в т. ч. в соответствии с профстандартами по льготным профессиям) и локально-нормативных актов в единственном лице в сжатые сроки.
    • Июнь 2011 – март 2016
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Альтаир", Липецк
    Общестроительные работы

    Обязанности и достижения:

    Прием, перевод, увольнение работников (штат более 150 чел). Учет, ведение и хранение трудовых книжек; личных дел работников. Ведение табельного учета, оформление листков нетрудосопособности; составление и соблюдение графиков ежегодных отпусков. Поиск и оценка кандидатов на открытые вакансии. Разработка должностных инструкций и локально-нормативных актов. Формирование штатного расписания. Подготовка отчетности: по льготным профессиям в ПФР; в Центр занятости населения; Отдел военного комиссариата.
    • Январь 2004 – июнь 2011
    • 7 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "МСО ВОИ", Липецк
    Общестроительные работы

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, проведение собеседований. Оформление приема, перевода, увольнения работников. Формирование и ведение личных дел. Учет, ведение и хранение трудовых книжек. Разработка должностных инструкций и нормативных документов. Подготовка и формирование установленной кадровой отчетности. Формирование штатного расписания. Отчетность в Пенсионный Фонд по льготным профессиям Оформление и сопровождение договоров с заказчиками. Подготовка аналитических отчетов. Решение организационных вопросов. Оформление документов на получение в СРО свидетельства о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Организация системы управления документами согласно законодательных и нормативных правовых актов РФ.
    • Август 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер с исполнением обязанностей инспектора отдела кадров

    ООО "МСО ВОИ", Липецк
    Общестроительные работы

    Обязанности и достижения:

    Расчёт и начисление заработной платы работникам предприятия (до 100 чел.); проведение расчёта листков нетрудоспособности; отпусков, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, командировки. Подготовка квартальной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Выдача справок 2-НДФЛ и иных документов, связанных с зарплатой, по запросу сотрудников. Подбор персонала, проведение собеседований. Оформление приема, перевода, увольнения работников. Формирование штатного расписания. Формирование и ведение личных дел. Учет, ведение и хранение трудовых книжек. Разработка должностных инструкций и локально-нормативных актов. Подготовка и формирование установленной кадровой отчетности; отчетности по льготным профессиям в ПФР. Организация кадрового делопроизводства с нуля.
    • Январь 1990 – май 2001
    • 11 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ЧОДПТС (бюджетное финансирование), Анадырь
    Лечебно-профилактическое учреждение

    Обязанности и достижения:

    Расчёт и начисление заработной платы работникам предприятия (до 150 чел.); проведение расчёта листков нетрудоспособности; отпусков, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, командировки; индексации заработной платы; Подготовка квартальной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Выдача справок 2-НДФЛ и иных документов, связанных с зарплатой, по запросу сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, исполнительность. Умение работать с большим количеством информации, и расставлять приоритеты. Опыт работы на руководящих должностях (заместитель директора, начальник отдела кадров) более 15 лет в сфере управления персоналом и кадрового администрирования в компаниях с численностью до 200 человек. Навыки работы с компьютером, программным обеспечение:MS Office; Excel; Outlook; 1С ЗУП (8); справочно-правовых систем "Гарант", "Консультант". - знание трудового законодательства РФ; основ архивного законодательства и нормативных правовых актов РФ, в части ведения документации по персоналу; норм этики делового общения; - знание основ машинописи; - навыки организации кадрового делопроизводства с нуля; - разработка локально-нормативных актов, положений, должностных инструкций; - опыт прохождения проверок контролирующими органами; - высокая скорость набора текста на ПК (имею диплом секретаря-стенографистки); - навыки подготовки отчетности в ПФР по льготным профессиям (более 15 лет); - навыки по оформлению документов на получение в СРО свидетельства о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (22 года и 11 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2003 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по кадрамАпрель 2014 – декабрь 2014
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2024 – февраль 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2006 – август 2017
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (22 года и 10 мес.)РуководительФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Заместитель начальника управления-начальник отдела сохранности и использование документов муниципального образования, по личному составу архивного управленияОктябрь 2016 – ноябрь 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Заместитель начальника управления-начальник отдела сохранности и использования документов муниципального образования, по личному составу архивного управленияОктябрь 2016 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров