Москва
Резюме № 6937793
Обновлено 19 мая 2021
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 27 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Брянскудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Стройиндустрия ПСК", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Владение программой 1 С. Контроль исполнения трудового законодательства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, больничные листы, формирование личных дел, ведение, хранение и заполнение трудовых книжек, составление договоров, должностных инструкций и характеристик). Разработка и ведение приказов по основной деятельности компании. Кадровый учет иностранных работников в соответствии с ФЗ-№ 115 (прием, увольнение, подготовка документации для оформления регистраций, уведомление соответствующих инстанций, медицинские комиссии). Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Участие в разработке мероприятий компании в области кадрового делопроизводства. Подбор персонала (подача объявлений в СМИ, анкетирование). Штат сотрудников: 100 - 400 человек.
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2017
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Группа компаний Стройиндустрия ООО "Стройиндустрия СМУ-3", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Владение программой 1 С. Контроль исполнения трудового законодательства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, больничные листы, формирование личных дел, ведение, хранение и заполнение трудовых книжек, составление договоров, должностных инструкций и характеристик). Разработка и ведение приказов по основной деятельности компании. Кадровый учет иностранных работников в соответствии с ФЗ-№ 115 (прием, увольнение, подготовка документации для оформления регистраций, уведомление соответствующих инстанций, медицинские комиссии). Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Участие в разработке мероприятий компании в области кадрового делопроизводства. Подбор персонала (подача объявлений в СМИ, анкетирование). Штат сотрудников: 100 - 400 человек.
    • Август 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Группа компаний Стройиндустрия ООО "Росинтерстрой", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Владение программой 1 С (версии 8.2). Контроль исполнения трудового законодательства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные листы, формирование личных дел, ведение, хранение и заполнение трудовых книжек, составление договоров, должностных инструкций и характеристик, подача объявлений в СМИ и т. д.). Разработка и ведение приказов по основной деятельности компании. Участие в формировании и оптимизации фонда оплаты труда. Взаимодействие с контролирующими органами (пенсионным фондом, центром занятости (оформление КВОТ на иностранных работников)). Кадровый учет иностранных работников в соответствии с ФЗ-№ 115 (прием, увольнение, подготовка документации для оформления регистраций, разрешений на работу, контроль за своевременным переоформлением данной документации, уведомление соответствующих инстанций, медицинские комиссии). Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Участие в разработке мероприятий компании в области кадрового делопроизводства. Подбор персонала (анкетирование, тестирование). Штат сотрудников: 350 человек.
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Инспектор по кадрам

    Газпром ООО "Газэнергосеть Брянск", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Знание программ: 1 С (версии УПП), ПФР (ПУ 5). Знание трудового законодательства. Ведение кадровой документации (приказы, приём, увольнение, перевод с работы, ведение воинского учёта и горячего стажа, ведение трудовых книжек, заполнение личных карточек, заключение договоров, персонифицированный учёт, составление должностных инструкций и характеристик, подача объявлений в СМИ и т. д.). Работа с пенсионным фондом, страховыми компаниями, военкоматом и центром занятости. Подбор персонала (анкетирование, тестирование). Штат сотрудников: 250 человек.
    • Август 2006 – август 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Старший инспектор отдела кадров

    МУП "Жилкомсервис", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Знание программ: 1 С (версии 7.7), ПФР (СЗВ-К; ПУ 5). Знание трудового законодательства. Ведение кадровой документации (набор документов, приказы, приём, увольнение, перевод, ведение воинского учёта и горячего стажа, ведение трудовых книжек, заполнение личных карточек, заключение договоров, персонифицированный учёт, составление должностных инструкций и характеристик, подача объявлений в СМИ и т. д.). Подготовка полного пакета документов для сдачи в ПФ, в связи с выходом на пенсию работников предприятия. Работа с пенсионным фондом, страховыми компаниями, военкоматом и центром занятости. Подбор персонала (анкетирование, тестирование). Штат сотрудников: более 1500 человек.
    • Ноябрь 2004 – июль 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    МУП ЖКХ, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Знание программ: 1 С (версии 7.7), ПФР (СЗВ-К; ПУ 5). Знание трудового законодательства. Ведение кадровой документации (набор документов, приказы, приём, увольнение, перевод, ведение воинского учёта и горячего стажа, ведение трудовых книжек, заполнение личных карточек, заключение договоров, персонифицированный учёт, составление должностных инструкций и характеристик, подача объявлений в СМИ и т. д.). Подготовка полного пакета документов для сдачи в ПФ, в связи с выходом на пенсию работников предприятия. Работа с пенсионным фондом, страховыми компаниями, военкоматом и центром занятости. Штат сотрудников: более 1500 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. Личные качества: ответственная, исполнительная, умею находить выход из конфликтных ситуаций, умею работать с большим количеством информации. Выполняю свою работу качественно и своевременно. Непрерывно улучшаю свои профессиональные навыки. Умею работать в команде и самостоятельно, быстрая обучаемость. С декабря 2019 по февраль 2021 года - Безработная, Центр занятости населения 1) Организация работы отдела кадров с нуля. 2) Увеличение штата сотрудников с 10 до 300 человек. 3) Разработка и внедрение локально-нормативных актов. Компьютерные навыки: 1 C версии 8.3, MS Word, MS Excel, MS Power Point, Abode Photoshop, работа с оргтехникой (факс, МФУ).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 779 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Начальник отрядаФевраль 2006 – ноябрь 2015
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Инспектор по кадрамЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ЭкономистИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник менеджера по персоналуИюнь 2019 – февраль 2020
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 17 сентября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров