Москва
Резюме № 5713476
Обновлено 26 февраля 2018
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров / Бухгалтер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 22 мая 1987), не состоит в браке, есть дети
Улан-Удэготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер-логист, Руководитель отдела продаж

    ООО "ЛиЛи Фрут", Группа компаний "БайкалАвтоТрак", Улан-Удэ
    Оптовая, транзитная торговля фруктами и овощами из КНР

    Обязанности и достижения:

    В части организации сбыта продукции: • Выявляет потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты; • Ведет переговоры с потребителями, согласовывает условия поставки, заключает договоры поставки, оформляет и согласовывает заявки, сроки поставки; • Организует подготовку договоров и иной документации на поставку продукции потребителям; • Организует сбыт продукции предприятия, ее поставку потребителям; • Реализует необходимые мероприятия по выполнению планов продаж предприятия: • Принимает меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию (работает с дебиторской задолженностью); • Проводит анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемых дополнительных услугах; • Принимает участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки, оплаты, пр.); • Обеспечивает:  Учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции;  Своевременное оформление сбытовой документации;  Составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), а также отчетов о выполнении планов реализации. • Организует составление заявок, сводных ведомостей заказов и номенклатурных планов поставок. • Организует учет нарядов, заказов и спецификаций, представляемых потребителями, проверяет соответствие объемов и номенклатуры заказываемой продукции, а также договорам, действующим стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. В части управления логистикой предприятия: • Управляет логистикой деятельностью в организации; • Управляет материальным и техническим снабжениями и закупками; • Организовывает поиск транспортных компаний и заключает с ними договоры на перевозку товара; • Организует связь и взаимодействие с транспортными компаниями, отправка заявок, контроль за движением наемного автотранспорта; • Составляет отчеты о поставках товара; • Проводит анализ качества выполнения заказов • Управляет распределением продукции и транспортировкой товаров; • Контролирует таможенное оформление и предоставление документации; • Принимает участие во всей деятельности компании, которым соответствует должностная инструкция логиста по грузоперевозкам • Организует и контролирует работу водителей автомобилей и выполнение ими сменного плана и задания по перевозкам. • Принимает необходимые меры по обеспечению безопасности движения автомобилей. • Инструктирует водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях. • Поддерживает постоянную связь с клиентами, погрузочно-разгрузочными пунктами для обеспечения согласованного оперативного руководства перевозками. • Принимает меры по ликвидации сверхнормативных простоев автомобилей. • Заполняет, выдает и принимает путевые листы и другие документы, отражающие выполненную водителями работу, проверяет правильность их оформления. • Рассчитывает в путевых листах соответствующие технико-эксплуатационные показатели. • Анализирует качество выполнения водителями сменных заданий, регистрирует задания и заявки на перевозки. • Составляет оперативные сводки и рапорты о работе и происшествиях за смену. • Координирует работу автотранспорта с другими видами транспорта. • Принимает меры по включению резервных автомобилей в движение на маршруте взамен преждевременно сошедших по техническим и другим причинам, оперативному переключению автомобилей с маршрута на маршрут, другой путь следования в связи с ремонтом дорог. • Проверяет правильность оформления документов по выполненным перевозкам, координирует работу автотранспортных средств сторонних предприятий. • Обеспечивает контроль и учет выполненных перевозок грузов и принимает меры по оперативному устранению сбоев транспортных процессов, сверхнормативных простоев в пунктах загрузки и выгрузки автомобилей, а также по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении. • Осуществляет оперативный учет, контроль и анализ результатов работы автотранспортных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов, контролирует состояние подъездных путей, а также соблюдение водителями транспортной дисциплины. • Организует в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии. В части бухгалтерского учета: • Сбор и проверка правильности оформления документов по поступлению товаров, ГТД по импорту и проведение соответствующих операций в программе 1С:БИТ • Сбор и проверка правильности оформления документов по поступлению дополнительных расходов по товарам и проведение соответствующих операций в программе 1С:БИТ • Проведение и оформление реализации товаров, услуг • Оформление, контроль наличия договоров с покупателями товаров и услуг, их регистрация в реестре и в программе 1С:БИТ • Сверка взаиморасчетов с покупателями товаров и услуг • Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров, с таможенными органами, с поставщиками дополнительных расходов по товарам • Проверка наличия, правильности оформления и регистрация путевых листов, проведение списания ГСМ • Делопроизводство • Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера • Предоставление оригиналов первичных документов от контрагентов.
    • Август 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Бухгалтер / специалист по персоналу

    ООО "Бурятское мясоперерабатывающее предприятие "Катюша", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Организация управления развитием персонала; Руководство кадровой политикой, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Общества и принятие мер по ее реализации; Организация работы по обеспечению подбора, расстановки и использования кадров, по оформлению найма, перевода, увольнения работников; Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Проводит изучение и анализ: 1. Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений. 2. Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. 3. Результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. 4. Участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля. 5. Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду. 6. Принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений. 7. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контролирует: 1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. 2. Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. 3. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. 4. Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам. 5. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. 6. Составляет установленную отчетность. 7. Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе ООО. 8. Контролирует достоверность учёта ГСМ, обеспечивает своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением, своевременное пополнение и отслеживание заправочных карт водителей и водителей-экспедиторов. 9. Участвует в проведении инвентаризаций основных средств и ТМЦ. 10. Учет дебиторской задолженности торговых представителей по г. Улан-Удэ. 11. Осуществление контроля по снижению дебиторской задолженности. 12. По истечению рабочего квартала осуществляет сверку взаиморасчетов с покупателями. 13. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учёта. 14. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств. 15. Контролирует деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учёта и отчётности. Поступление и списание сырья, выпуск готовой продукции. 16. Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; 17. Следит за сохранностью первичных документов по движению ТМЦ, ведение счета №10 по субсчетам, счета №21, счет №43. 18. Производит начисления и удержания заработной платы работникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда; 19. Осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету «№ 70».
    • Январь 2008 – август 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист по персоналу

    ООО АФ "Триада Аудит", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Подбор, отбор и найм персонала, расчет заработной платы для отдельной категории работников, ведение кадровых документов (приказы, командировочные листы, личные дела, личные карточки, ведение трудовых книжек), составление и заключение договоров (общефирменного значения, составление и заключение гражданско-правовых и трудовых договоров, составление должностных инструкций, соблюдение правил и норм трудового законодательства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В свободное время люблю путешествовать, заниматься спортом (фитнес, аэробика), а так же заниматься самосовершенствованием во всех интересных мне направлениях. - Занимаюсь написанием статей (публицистических, художественных и др.); - Самостоятельно занимаюсь изучением английского языка. Компьютерные навыки: 1С:БИТ Финанс, 1C бухгалтерия версия 8.3, "Комплексная", "Производство" комплексная программа (Выпуск продукции, поступление списание сырья, заработная плата, отчисления/удержания из зарплаты, склад, торговля и т.д.), Microsoft Word, Excel, PowerPoint и т.д. - все базовые, так же Консультант плюс, 1С кадры, Камин, программа Битрикс, все сопутствующие мессенджеры. Имею действующую годовую визу в КНР.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 937 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Кладовщик на складСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 24 июня
Обновлено 10 апреля 2006Последнее место работы (-1 год и -12 мес.)БухгалтерИюль 2005 – август 2004
Обновлено 1 сентября 2006Последнее место работы (6 мес.)Оператор 1СНоябрь 2004 – май 2005
Обновлено 1 сентября 2006Последнее место работы (6 мес.)Оператор 1СНоябрь 2004 – май 2005
Обновлено 19 сентября 2012Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2007 – июль 2010
Обновлено 11 января 2008Последнее место работы (6 мес.)ЭкономистАвгуст 2004 – февраль 2005
Обновлено 10 декабря 2007Последнее место работы (1 год)Сотрудник информационной службеАпрель 2006 – апрель 2007
Обновлено 23 мая 2014
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)БухгалтерНоябрь 2006 – декабрь 2013
Обновлено 8 июля 2008Последнее место работы (3 мес.)БухгалтерЯнварь 2008 – апрель 2008
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob