Москва
Резюме № 48325167
Обновлено 30 апреля 2020
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров, ведущий менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 04 мая 1991)
Красноярск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Февраль 2016 – февраль 2020
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    Группа компаний "Атлантик Моторс"

    Обязанности и достижения:

    Ведение 3-х ООО и ИП одновременно. Оформление документов для открытия нового ИП и ООО. Подбор персонала от рабочего до руководящего: гл. бухгалтер, зам. гл. бух, начальники отделов, менеджеры по продажам, мастера-приемщики, механики, электротехники, администраторы, бригадиры, техники, ИТ специалисты и др. Размещение вакансий на платных и бесплатных ресурсах, СМИ. Полное ведение кадрового делопроизводства (приемы, увольнения, переводы, составление ДИ, доп. соглашений к ТД, ведение журналов, трудовых книжек, табелей учета рабочего времени) Восстановление кадровых документов. Умение работать с суммированным учетом рабочего времени. Разработка и внедрение положений: по адаптации, кадровой политике, по коллективной и индивидуальной мат. ответственности, по аттестации персонала. Развитие корпоративной культуры (организация праздничных мероприятий, вручение граммот, поздравление сотрудников с ДР, ведение базы фото сотрудников, рассылка о новых сотрудниках) Планирование обучения персонала (поиск тренера, обсуждение программы обучения, планирование обучения персонала в ДЦ) Консультирование персонала по кадровым вопросам. Участие в адаптации новых сотрудников, контроль стажировки руководителями, проверка аттестационных отчетов, результатов стажировки. Доп. обязанности: загрузка табелей в 1С Оптима, ведение договоров по кол. мат. ответственности. В подчинении специалист по охране труда. В матричном подчинении - начальники отделов (контроль за заполнением атестационн. отчетов, выполнения разработанных положений и пр. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с ЦЗН, Прокуратурой. Отчётность в ПФР (сбис) по СЗВ-ТД. Ведение электронных трудовых книжек Работа в 1С ЗУП 8.2, 8.3
    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Юнит

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу в ед. числе. Подбор линейного и административного персонала, полное ведение КД на 2 юридических лица, табелирование, формирование графиков работ, развитие мотивации у сотрудников, развитие корпоративной культуры, ОТ. 1С ЗУП 8.2, АГБИС
    • Ноябрь 2014 – май 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по подбору и развитию персонала

    Командор, сеть супермаркетов
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по подбору и развитию персонала 1. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА. 1.1. Сбор информации о вакансиях 1.2. Информирование о вакансии кандидатов и руководителей 1.3. Размещение вакансии в СМИ, ТВ, Интернете и пр. 1.4. Заполнение отчетов 1.5. Информирование сотрудников об акциях, проводимых в компании 1.6. Прием телефонных звонков от соискателей 1.7. Проведение собеседований 1.8. Проведение первичного интервью с кандидатом в соответствии с профилем должности. 1.9. Получение рекомендаций на кандидатов. 1.10. Мониторинг источника привлечения персонала 1.11. Выдача направления на медосмотр 1.12. Кадровое делопроизводство (частично) 1.13. Контроль развития персонала в компании 1.14. Участие в ассессменте для администратоивного состава 1.15 Формирование списка для ротации персонала 1.16. Сбор заявок от сотрудников на карьерный рост. Ведение базы кадрового резерва. 2. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 3. ОБУЧЕНИЕ. 3.1. Отслеживание прохождения сотрудниками обязательных программ обучения по стажировочному листу (по должностям). 3.2. Согласование времени прохождения обучения сотрудников с админ. составом магазина. 3.3. Запись в группы на обучение в Учебный центр 3.4. Проведение обучения на кассе по методу «Корзина» 3.5. Обучение сотрудников ассортименту магазина, контроль знаний 3.6. Проведение обучения по активным продажам 3.7. Тестирование персонала 4. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 4.1. Оформление информационных стендов 4.2. Помощь директору и администраторам магазина в организации мероприятий. 4.3. Проведение собраний с персоналом и информирование 4.4. Проведение беседы с каждым сотрудником, объявившим о желании уволиться. 4.5. Участие в планерках директоров магазинов, пятиминутках МСЗ, получение информации о планах и работе в магазинах, информирование МСЗ магазинов. 4.6. Консультирование сотрудников магазина по вопросам кадрового делопроизводства, разработки ДИ, изменений ФСО, системы мотивации, системы обучения, системы оценки.
    • Сентябрь 2013 – июль 2014
    • 11 месяцев

    Специалист учебного управления

    Сибирский федеральный университет
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Участие в организации обучающих семинаров для сотрудников университета (содержательная часть, частичная документация, планирование, организация мероприятий, контроль посещаемости). Организация совещаний. Формирование методических рекомендаций по работе сотрудников университета в различных программах. Формирование технических заданий по проблемам работы в программах на основе замечаний от пользователей (сотрудников университета), формирование актов выполненных работ и прочей документации. Введение документооборота по вверенным направлениям деятельности. Выполнение отдельных поручений начальника УУ (учебного управления), заместителей начальника УУ, начальника отдела. Работа в автоматизированной системе управления учебным процессом (АСУУП)
    • Сентябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Преподаватель дисциплины Общая и профессиональная информатика (педагогическая практика 3 сем.)

    Сибирский федеральный университет, Институт педагогики психологии и социологии

    Обязанности и достижения:

    Управление процессом образования в полном управленческом цикле (организация и проведение лекций, семинаров, практик, контрольных занятий) Разработка методического обеспечения дисциплины (учебная программа дисциплины, методические разработки, презентации, мини-тренинги, разработка практических, контрольных заданий, экзаменационных билетов, тестов и т. д.). Разработка занятий с использованием различных педагогических технологий (тренинговые, проблемные, портфолио, кейс-технологии, традиционные, сотрудничества и т. д.). Разработка информационно-технологического обеспечения дисциплины (разработка мультимедийного электронного учебника, разработка курса в инструментальной оболочке для создания электронных курсов Moodle). Опыт тьюторства

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна и тактична, быстро усваиваю новые знания. Стрессоустойчива и настойчива в достижении целей, готова развиваться. Считаю себя активным и очень ответственным человеком. Имею хобби:диетология, спорт. В декрет не собираюсь. Проживаю на предмостной пл. Управление персоналом, Обучение персонала, Делопроизводство, MS Outlook, 1С: Предприятие 8, 1С: Управление персоналом, 1С: Зарплата и управление персоналом, Восстановление кадрового документооборота, Разработка локальных нормативных актов, Ротация персонала, Рекрутмент, Кадровое планирование, подбор руководителей, Тренинги, Кадровая политика, Адаптация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 529 похожих резюме
Обновлено 13 ноября
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела кадровМай 2023 – апрель 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ТабельщикДекабрь 2024 – март 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный бухгалтер дополнительного офисаИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрам, делопроизводительИюль 2020 – август 2020
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (2 года)Уборщица служебных помещенийДекабрь 2018 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров