Обязанности и достижения:
Ведение 3-х ООО и ИП одновременно. Оформление документов для открытия нового ИП и ООО.
Подбор персонала от рабочего до руководящего: гл. бухгалтер, зам. гл. бух, начальники отделов, менеджеры по продажам, мастера-приемщики, механики, электротехники, администраторы, бригадиры, техники, ИТ специалисты и др. Размещение вакансий на платных и бесплатных ресурсах, СМИ.
Полное ведение кадрового делопроизводства (приемы, увольнения, переводы, составление ДИ, доп. соглашений к ТД, ведение журналов, трудовых книжек, табелей учета рабочего времени) Восстановление кадровых документов. Умение работать с суммированным учетом рабочего времени.
Разработка и внедрение положений: по адаптации, кадровой политике, по коллективной и индивидуальной мат. ответственности, по аттестации персонала.
Развитие корпоративной культуры (организация праздничных мероприятий, вручение граммот, поздравление сотрудников с ДР, ведение базы фото сотрудников, рассылка о новых сотрудниках)
Планирование обучения персонала (поиск тренера, обсуждение программы обучения, планирование обучения персонала в ДЦ)
Консультирование персонала по кадровым вопросам.
Участие в адаптации новых сотрудников, контроль стажировки руководителями, проверка аттестационных отчетов, результатов стажировки.
Доп. обязанности: загрузка табелей в 1С Оптима, ведение договоров по кол. мат. ответственности.
В подчинении специалист по охране труда.
В матричном подчинении - начальники отделов (контроль за заполнением атестационн. отчетов, выполнения разработанных положений и пр.
Решение конфликтных ситуаций.
Взаимодействие с ЦЗН, Прокуратурой. Отчётность в ПФР (сбис) по СЗВ-ТД. Ведение электронных трудовых книжек
Работа в 1С ЗУП 8.2, 8.3