Москва
Резюме № 42080337
Обновлено 29 января 2024
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров / менеджер по кадрам / специалист по аренде

Была больше месяца назад
150 000 ₽
52 года (родилась 13 апреля 1973)
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО"Изида"
    Швейное производство, продажа одежды для женщин, для беременных, школьной формы, детской одежды

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Подбор персонала, составление профиля вакансии в соответствии с потребностями организации, размещение вакансий на работных сайтах, отбор резюме, проведение первичных телефонных собеседований, проведение личных собеседований, организация собеседований с непосредственным руководителем, анкетирование, тестирование кандидатов. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказы о приеме, перемещении, увольнении сотрудников. Ведение трудовых книжек, личных карточек Т-2. Оформление отпусков, подсчет остатков отпусков, составление графика отпусков. Оформление больничных листов. Приказы о совмещении, расширении зоны обслуживания, о работе в выходной день. Штатное расписание. Ведение личных дел сотрудников. Графики работы. Табеля учета рабочего времени. Сверка данных с проходной предприятия. Оформление приказов о командировках. Работа с иностранными работниками (белоруссами), уведомления увд о заключении/расторжении трудовых договоров, уведомления о прибытии. Работа в 1С:Предприятие 8.2 ЗУП
    • Декабрь 2004 – январь 2015
    • 10 лет и 2 месяца

    Старший инспектор по кадрам, Специалист по аренде

    ОАО "Домодедовский машиностроительный завод "Кондиционер"" (ОАО "ДоКон"), Домодедово
    Производство и продажа систем кондиционирования (для вагонов, для передвижных станций, для транспорта, медицинских, спецтехника, увлажнители воздуха)

    Обязанности и достижения:

    1. с 01.11.2011г. Переведена в отдел кадров старшим инспектором по кадрам. Должностные обязанности: Размещение вакансий на работных сайтах и в прессе, проведение собеседований с потенциальными работниками, закрытие вакансий, разработка должностных инструкций, отслеживание испытательного срока, отчетность о прохождении кандидатами испытательного срока, (выполненный объем работы, личностные характеристики, навыки и умения), оформление приема на работу (направление на медосмотр, профсоюз, направление на инструктаж по технике безопасности труда, условия труда на рабочем месте по результатам СОУТ, направление к зам. ген. директору по военному учету), заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, ведение личных карточек формы Т-2, приказы о приеме, перемещение, увольнение работников. Оформление командировок. Оформление больничных листов, подсчет стажа для больничных листов. Оформление отпусков, ведение графика отпусков. Взаимодействие с пенсионным фондом по вопросам оформления СНИЛС и льготных трудовых пенсий. Отчетность в статистику и в центр занятости (по вакансиям и квоте на инвалидов). Характеристики работникам для наградных листов, взаимодействие с МинПромТоргом и местной администрацией (отчетность, награждения). Ведение базы и работа в 1С ЗУП, формирование отчетов в 1С предприятие. Опытный пользователь программы Консультант+. Ведение табеля в программе методом регистрации не явок. Оформление магнитных пропусков для работников и арендаторов. Отслеживание посещаемости в специализированной программе на проходной предприятия. Прохождение ежегодных проверок по системе менеджмента качества ИСО (ISO 9001). Оформление зарплатных карт, зарплатный проект, взаимодействие с банком. В результате работы модернизирован кадровый документооборот, переведен в электронный вид (участие во внедрении программы 1С), введен суммированный учет рабочего времени, достаточно успешно пройдена проверка трудовой инспекции, создана номенклатура дел в отделе кадров, принимала участие в согласование коллективного договора. 2. с 01.12.2004г. по 30.10.2011г. Специалист по аренде. Должностные обязанности: Проведение переговоров, заключение и ведение договоров аренды, оформление актов приема-передачи помещений, актов выполненных работ, выставление счетов, счет-фактуры, отслеживание дебиторской задолженности, работа с должниками, расчет арендной платы и коммунальных платежей, согласование текущих ремонтов арендуемых помещений, консультирование потенциальных арендаторов по условиям аренды помещений, зданий, земельных участков, оборудования. Проведение проверок арендуемых помещений на соответствие правилам пожарной безопасности и соблюдение условий договоров аренды.
    • Май 1996 – май 2003
    • 7 лет и 1 месяц

    Администратор

    ОАО "Мытищинская ярмарка"
    Предоставление торговых площадей в аренду

    Обязанности и достижения:

    Консультации посетителей по аренде торговых мест, правилам торговли и условиям заключения договоров аренды. Работа на телефоне, работа с посетителями. Размещение торговых точек. Оформление разрешений СанЭпидНадзора, разрешений на право торговли, лицензий на табачную и алкогольную продукцию. Работа с претензиями посетителей по некачественному товару в рамках закона о защите прав потребителей. Прием арендной платы, инкассация. Проверка торговых точек по правилам пожарной безопасности. Работа с проверяющими организациями, торговой инспекцией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в программе 1С:Предприятие 8.2 ЗУП 2.5, MC Office (World, Excel), Mail, Googl Chrom, Консультант плюс, Гарант. Работа с оргтехникой принтер, сканер, копир, телефон, факс. Высокая степень ответственности, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, порядочность. Опыт проведения переговоров, в том числе на высшем уровне. Развитые навыки планирования работы и организации рабочего пространства. Высокий уровень самоорганизации и самоконтроля, развитая способность к самообразованию.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 610 похожих резюме
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий бухгалтер, кадрыМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Специалист отдела кадровАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Экономист, бухгалтер, специалист по кадрамФевраль 2015 – декабрь 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель руководителя отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела персоналаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Ведущий специалист отдела кадровСентябрь 2013 – июнь 2022
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный специалист по кадровому администрированиюНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (20 лет)ИнспекторАвгуст 1998 – август 2018
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2015 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob