Обязанности и достижения:
1. с 01.11.2011г. Переведена в отдел кадров старшим инспектором по кадрам.
Должностные обязанности: Размещение вакансий на работных сайтах и в прессе, проведение собеседований с потенциальными работниками, закрытие вакансий, разработка должностных инструкций, отслеживание испытательного срока, отчетность о прохождении кандидатами испытательного срока, (выполненный объем работы, личностные характеристики, навыки и умения), оформление приема на работу (направление на медосмотр, профсоюз, направление на инструктаж по технике безопасности труда, условия труда на рабочем месте по результатам СОУТ, направление к зам. ген. директору по военному учету), заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, ведение личных карточек формы Т-2, приказы о приеме, перемещение, увольнение работников. Оформление командировок. Оформление больничных листов, подсчет стажа для больничных листов. Оформление отпусков, ведение графика отпусков. Взаимодействие с пенсионным фондом по вопросам оформления СНИЛС и льготных трудовых пенсий. Отчетность в статистику и в центр занятости (по вакансиям и квоте на инвалидов). Характеристики работникам для наградных листов, взаимодействие с МинПромТоргом и местной администрацией (отчетность, награждения). Ведение базы и работа в 1С ЗУП, формирование отчетов в 1С предприятие. Опытный пользователь программы Консультант+. Ведение табеля в программе методом регистрации не явок.
Оформление магнитных пропусков для работников и арендаторов. Отслеживание посещаемости в специализированной программе на проходной предприятия. Прохождение ежегодных проверок по системе менеджмента качества ИСО (ISO 9001). Оформление зарплатных карт, зарплатный проект, взаимодействие с банком.
В результате работы модернизирован кадровый документооборот, переведен в электронный вид (участие во внедрении программы 1С), введен суммированный учет рабочего времени, достаточно успешно пройдена проверка трудовой инспекции, создана номенклатура дел в отделе кадров, принимала участие в согласование коллективного договора.
2. с 01.12.2004г. по 30.10.2011г. Специалист по аренде.
Должностные обязанности: Проведение переговоров, заключение и ведение договоров аренды, оформление актов приема-передачи помещений, актов выполненных работ, выставление счетов, счет-фактуры, отслеживание дебиторской задолженности, работа с должниками, расчет арендной платы и коммунальных платежей, согласование текущих ремонтов арендуемых помещений, консультирование потенциальных арендаторов по условиям аренды помещений, зданий, земельных участков, оборудования. Проведение проверок арендуемых помещений на соответствие правилам пожарной безопасности и соблюдение условий договоров аренды.