Москва
Резюме № 3364705
Обновлено 12 февраля 2019
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 20 октября 1979), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела кадров

    Японская компания "Ямазаки Мазак" производитель высокотехнологичного металлообрабатывающего оборудования, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала в головной офис и филиалы компании (Россия, Беларусь). Отбор и анализ резюме кандидатов, проведение собеседований, формирование кадрового резерва внешних кандидатов. Анализ рынка труда, обеспечение качественного и своевременного закрытия вакансий. Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства (работа "своими руками"). Аудит кадровых документов. Восстановление кадровой документации. Написание / актуализация локально-нормативных актов, положений и регламентов (в том числе по охране труда). Разработка трудовых договоров и должностных инструкций. Работа со всеми видами отпусков, составление и согласование графиков отпусков для всех подразделений компании. Подготовка информации для расчета заработной платы в компанию, оказывающую бухгалтерские услуги по расчету заработной платы, а также осуществление проверки счетов (документов), получаемых от данной компании. Участие в разработке (оптимизации) организационной структуры компании, формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание. Мониторинг и анализ рынка труда (проведение обзора заработных плат). Ведение воинского учета. Составление и представление отчетности руководству и головному офису по кадровому составу и направлениям деятельности отдела кадров. Контроль за «социальным пакетом». Своевременное, оперативное предоставление работникам услуг по добровольному медицинскому страхованию, страхованию во время путешествий. Осуществление контроля за трудовой дисциплиной персонала на ежедневной основе. Участие в принятии решений и оформление перевода, дисциплинарных взысканий, увольнений. Проведение оценки эффективности работников. Оформление миграционных документов (разрешений на работу, виз) иностранным работникам компании (ВКС). Адаптация сотрудников. Контроль организации рабочего места нового работника, представление коллективу. Организация встреч новых работников с руководством. Контроль прохождения испытательного срока. Участие в организации корпоративных мероприятий. Координация работы специалиста по кадрам.
    • Август 2015 – май 2016
    • 10 месяцев

    Начальник Управления по работе с персоналом и административным вопросам

    Небанковская кредитная организация "Платежный Клиринговый Дом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения - переезд Компании. Обязанности идентичны работе в ООО «Вестинтербанк» (период работы с 2010 по 2015 гг.) + Подготовка и отправка документов в ЦБ РФ по увольнению и назначению Руководства, Членов правления, Главного бухгалтера, сотрудников ОВА и ОВК. Переписка с ЦБ РФ. Координация работы секретаря-референта и курьера.
    • Февраль 2010 – июль 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом и социальным вопросам-специалист по охране труда

    ООО "Вестинтербанк" (109 человек), Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела по работе с персоналом и социальным вопросам - специалист по охране труда (в единственном лице) Постановка эффективного поиска и отбора кандидатов на вакантные должности (без привлечения кадровых агентств). Определение потребности в персонале. Составление профиля должности. Размещение информации о вакансиях в СМИ. Отбор и анализ резюме кандидатов, проведение первичных собеседований, формирование кадрового резерва внешних кандидатов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Систематическое проведение кадрового аудита. Успешное прохождение проверок внутреннего аудита, военкоматов, участие в проверках Банка России, внешнего аудита. Прием и увольнение сотрудников. Оформление трудовых договоров, договоров полной материальной ответственности, дополнительных соглашений и контроль их подписания. Участие в разработке (оптимизации) организационной структуры Банка, формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание. Осуществление переводов сотрудников и контроль подписания дополнительных соглашений к Трудовому договору. Формирование личных дел сотрудников Банка. Работа с трудовыми книжками и вкладышами к ним. Ведение кадровых журналов. Подготовка данных для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчетов с персоналом. Работа с табелем учета рабочего времени. Работа с больничными листами и расчет стажа. Работа со всеми видами отпусков, составление и согласование графиков отпусков для всех подразделений Банка. Работа с командировками сотрудников. Администрирование выходов на работу в выходные и праздничные дни. Работа с договорами гражданско-правового характера. Ведение воинского учета. Внедрение системы мониторинга и осуществления контроля за трудовой дисциплиной персонала на ежедневной основе. Консультирование сотрудников Банка по вопросам кадрового делопроизводства, взаимодействие с руководителями подразделений. Адаптация сотрудников: Контроль организации рабочего места нового работника. Представление коллективу. Организация встреч новых работников с руководством. Контроль прохождения испытательного срока. Обучение сотрудников: Выявление потребности в обучении и организация обучения персонала. Координация обучения персонала (составление плана обучения, работа с обучающими организациями). Методология: Разработка нормативной и регламентирующей документации Банка (положения, регламенты и др.), ознакомление работников, внесение изменений. Разработка (совместно с руководителями подразделений), утверждение и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций работников. Работа с персональными данными работников. Мониторинг и анализ рынка труда банковских специалистов (проведение обзора заработных плат). Выполнение функций специалиста по охране труда. Проведение специальной оценки условий труда рабочих мест совместно с аккредитованной организацией.
    • Октябрь 2008 – май 2009
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист

    Ренессанс Инвестмент Менеджмент, (3 юридических лица, 235 человек), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, отпуска, перемещение, больничные листы. Кадровый аудит. Подготовка, подписание, изменение (дополнения) трудовых договоров, приказов со всеми сотрудниками. Восстановление личных дел сотрудников. Ведение личных карточек Т-2, трудовых книжек. Организация найма персонала для Компании (работа с кадровыми агентствами). Подготовка информации для расчета заработной платы. Организация выплат сотрудникам Компании, в том числе работающим по договорам ГПХ. Предоставление работникам Компании и их семьям услуг по добровольному медицинскому страхованию, страхованию жизни, страхованию во время путешествий. Проверка счетов, занесение информации в 1С. Разработка и подготовка положений по Управлению по работе с персоналом, структурным подразделениям. Ведение табельного учета, составление и контроль за выполнением графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины, за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и соответствие их действующему законодательству. Работа с ЗАО «Банк» по открытию зарплатных карт, а также по выпуску и перечислению заработной платы сотрудников на их электронные счета. Работа с Пенсионными Фондом РФ: ведение персонифицированного учета по Филиалу в г. Москва: подготовка и отправка анкет, получение карточек, ввод в программу номеров пенсионных свидетельств, выдача сотрудникам карточек и сбор сведений по неточностям, утере, изменении фамилии и т.д.
    • Май 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров (в единственном лице)

    ЗАО "Банк оф Токио" (100% иностранный капитал) (55 человек), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка должностных инструкций для сотрудников. Подготовка, подписание, изменение (дополнения) трудовых договоров со всеми сотрудниками. Учет рабочего времени сотрудников. Организация найма персонала для Банка (прямой поиск, работа с кадровыми агентствами). Подготовка информации для расчета заработной платы в компанию, оказывающую бухгалтерские услуги по расчету заработной платы, а также осуществление первичной проверки счетов (документов), получаемых от данной компании. Организация выплат сотрудникам Банка, в том числе работающим по договорам подряда. Своевременное, оперативное предоставление работникам Банка и их семьям услуг по добровольному медицинскому страхованию, страхованию жизни, страхованию во время путешествий. Работа со Страховой Группой по оформлению полисов ОМС. Разработка и подготовка изменений по структуре Банка, штатному расписанию, положений о структурных подразделениях, функциональных и должностных обязанностях сотрудников. Организация ежегодной оценки сотрудников Банка. Ведение табельного учета, составление и контроль за выполнением графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины, за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и соответствие их действующему законодательству. Организация аттестации рабочих мест. Работа с аутсорсинговыми компаниями по расчету заработной платы, охране труда, поиску жилых помещений для руководителей Банка (прием технической документации квартир, контроль за своевременной оплатой счетов, заключением и пролонгацией договоров). Составление отчетов по движению персонала Банка для Головного офиса. Предоставление сотрудникам Банка услуг мобильной связи, проверка счетов и контроль предоставляемого трафика. Проведение обзора рынка труда. Работа с ЗАО «Банк» по открытию зарплатных и корпоративных карт, а также по выпуску и перечислению заработной платы сотрудников на их электронные счета.
    • Март 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по кадрам, офис-менеджер

    Группа Компаний Тригон, ТПС Недвижимость (100 человек), Москва

    Обязанности и достижения:

    Группа Компаний Тригон (04.2006-04.2007), ТПС Недвижимость (11.2005-03.2006) (строительство и эксплуатация), специалист по кадрам: подбор персонала, прием, перевод, увольнение сотрудников, составление и оформление организационно-распорядительных документов, документов по личному составу, разработка штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, графика отпусков, ведение табеля, оформление полисов ОМС. Офис-менеджер (совмещение): обеспечение работы офиса (заказ воды, канцелярских товаров), организация корпоративных мероприятий, составление смет по данным прорабов, составление актов выполненных работ (КС-2, КС-3), работа с договорами, деловая переписка. 03.2005 г. – 10.2005 г. ООО “Техсервис” переименовано в ООО “ТПС Недвижимость" (управление коммерческой недвижимостью), секретарь-референт Генерального директора: Ведение кадрового делопроизводства, согласование и планирование встреч руководителя, организация встреч и переговоров, деловая переписка, прием посетителей, обеспечение работы офиса, прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией, работа с финансовыми документами, составление договоров, протоколирование совещаний, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, планировка и разработка схем зданий и прилегающих к ним территорий в AutoCAD.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК (MS Office, AutoCAD, Internet, Axapta, Lotus Notes 6.5., 1С: 8.2, 8.3, БухСофт (Зарплата), Консультант Плюс). Английский язык - Intermediate.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по КДПФевраль 2024 – июль 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист отдела кадровОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2017 – апрель 2018
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)МенеджерСентябрь 2008 – апрель 2011
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по охране трудаНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 13 ноября
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob