Обязанности и достижения:
1. Техническая поддержка пользователей: около 1900> ПК, 300> тонких клиентов, 1500> принтеров. Прокладка и обслуживание локальной сети. Резервирование и восстановление данных. Модернизация, техническая диагностика, устранение неисправностей оборудования и комплектующих. Установка, настройка, администрирование ОС и прикладных программ. Обучение, консультации и решение проблем пользователей.
2. Администрирование почтовых серверов Центра (корпоративная почта @oparina4.ru, внутренняя почта. Создание почтовых ящиков, диагностика работы).
3. Администрирование и сопровождение АТС AVAYA S8730; AES server.
4. Сопровождение по техническим и консультационным вопросам.
5. Администрирование и сопровождение Avaya Basic Call Management System (Система составления отчётов работы контакт центра).
6. Сопровождение по техническим и консультационным вопросам касательно программного обеспечения.
7. Составление инструкций для пользователей программного обеспечения.
8. Знание и опыт работы с операционными системами: Windows XP, 7, 8, 10, 11, Windows Server 2008. 2012, Astra Linux.
9. - Управление и администрирование более 40+ железных серверов (Hewlett-Packard, IBM, Dell, Super Micro).
10. - Управление и администрирование более 50+ виртуальных серверов (Hyper-V, немного VMware).
11. Знание и опыт работы с операционными системами: Windows XP, 7, 8, 10, 11, Windows Server 2008. 2012, Astra Linux.
12. - Управление и администрирование более 40+ железных серверов (Hewlett-Packard, IBM, Dell, Super Micro).
13. - Управление и администрирование более 50+ виртуальных серверов (Hyper-V, немного VMware).
14. Настройка кассовых аппаратов.
15. Расчет и составление сметных материалов.
16. Установка, настройка и восстановление работоспособности оборудования и ПО.
17. Администрирование общесистемных сервисов Центра (Active Directory, DNS, DHCP и тд. Создание учетных записей, паролей, создание подсетей, контроль работы).
18. Ввод в эксплуатацию и дальнейшее администрирование системы антивирусной защиты в Центре "Антивирус Касперского".
19. Администрирование средств защиты информации: Secret Net Studio, VipNet Client
20. Администрирование баз данных Центра около 15 баз данных (Медиалог, программа Аптека, 1С бухгалтерия и кадры).
21. Организация интеграции сервисов Центра с сервисами Минздрава (гос. услуги) (выполнение настройки оборудование, связь с поставщиками, настройка согласно требованиям безопасности).
22. Закупка комплектующих для серверов и компьютеров Центра, подготовка технических заданий и тд.
23. Внедрение медицинской информационной системы
24. Ежегодная инвентаризация IT оборудования.