Москва
Резюме № 52443468
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Начальник отдела делопроизводства

Была вчера в 16:40
160 000 ₽
47 лет (родилась 16 сентября 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
ВДНХ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Май 2022 – март 2025
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель протокольно-организационного обеспечения

    Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага
    Реставрация, строительство

    Обязанности и достижения:

    - Организация контроля в системе электронного документооборота за полным и своевременным исполнением протокольных поручений руководства, составление аналитических справок о состоянии выполнения поручений. - Протокольное обеспечение совещаний у генерального директора, их документирование, согласование, выпуск и рассылку участникам совещаний. - Проработка планов работы на неделю и отчетов структурных подразделений. - Контроль и информирование генерального директора о результатах выполнения протоколов оперативных совещаний и планов работы. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководством (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрацию), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Сопровождение и отслеживание структурными подразделениями сроков согласования, контроль исполнения, составление отчетов. - Подготовка регламентов и инструкций по процессам делопроизводства и документооборота, внесение изменений в процессе их усовершенствования. - Контроль исполнения задач, поручений и сроков их исполнения. - Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, консультация по вопросам документооборота. - Контроль соблюдения работниками организации локальных нормативных актов, регламентирующих ведение делопроизводства.
    • Ноябрь 2021 – декабрь 2021
    • 2 месяца

    Начальник секретариата

    КРОСТ, Концерн, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Руководство работой секретарей (определение задач, функционала, решение проблемных зон секретариата, планирование, постановка задач сотрудникам секретариата и контроль их исполнения; - Повышение квалификации секретарей в структурных подразделениях Компании; - Взаимодействие с другими подразделениями Компании для решения административных вопросов; - Работа в подборе персонала (секретарей) и проведение собеседований; - Работа в 1С: ERP Компании; - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением секретарями правил внутреннего трудового распорядка, стандартов, инструкций; - Проведение адаптации вновь поступивших сотрудников; - Развитие внутрикорпоративных коммуникаций; - Участие в разработке ключевых компетенций помощников (секретарей).
    • Июнь 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник организационно-контрольного отдела

    Корпорация Тактическое ракетное вооружение, ОАО, Королев

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение стабильной работы отдела - Подготовка организационно-распорядительной документации и локальных нормативных актов; - Организация системы контроля за исполнением поручений ГД; - Разработка методических рекомендаций, должностных инструкций, положений, регламентов; - Организация системы контроля за своевременным исполнением входящих документов согласно резолюциям ГД; - Обеспечение формирования архива, подготовка и передача на уничтожение дел с истекшим сроком хранения, контроль предоставления и возврата выдаваемых документов. - Протокольное обеспечение совещаний у руководителя, их документирование, согласование, выпуск и рассылку участникам совещаний. - Подготовка планов работы на неделю и отчетов, контроль и информирование генерального директора о результатах выполнения протоколов оперативных совещаний. - Подготовка поздравительных материалов для торжественных мероприятий, ведение базы контактов, организация поздравлений с днем рождения, государственными праздниками и т. д. от имени руководства. - Консультативно-методическая помощь по вопросам деятельности отдела.
    • Октябрь 2017 – июнь 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела делопроизводства Дирекции технического заказчика

    ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (Группа компаний ОАК), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и руководство делопроизводством Дирекции, организационное, информационное и документальное обеспечение управленческой деятельности директора Дирекции. Подготовка приказов, инструкций, указаний, договоров и иных служебных документов. Согласование, утверждение документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление взаимодействия со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведение протокола. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками отдела, разработка стандартов качества работы, анализ эффективности и контроль за исполнением задач (ресепшн, тревел-поддержка, специалисты по документообороту и делопроизводству). Организация работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление приказов по личному составу, оформление командировочных документов, ведение табеля учета рабочего времени. Административная работа по организации офиса.
    • Август 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Советник/помощник руководителя

    Федеральное агентство специального строительства, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Ведение делопроизводства: работа с входящей / исходящей корреспонденцией, подготовка приказов, распоряжений. Контроль над исполнением распоряжений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Обеспечение своевременной подготовки совещаний, приема, оформление документов. Подготовка докладов, статей и других аналитических материалов для проведения совещаний. Организация и координация жизнедеятельности работы офиса. Выполнение (личных) поручений руководителя: - Бронирование гостинец и Travel-поддержка руководителя - Оперативный поиск информации в Интернете - Частые задания от руководства заниматься сбором, обработкой и анализом информации в различных сферах. - Составление различных справок для руководителя. - Прием и консультирование посетителей. Организация работы в командировках: рабочие совещания, работа в режиме ВКС, выездные коллегии. Участвовала в длительных командировках на объектах строительства Камчатского края (аэродром Елизово, п. Рыбачий, г. Вилючинск, п. Южные Коряки), Амурской Области (Космодром «Восточный»), г. Хабаровск, г. Владивосток. Опыт работы помощником первого лица 5 лет
    • Июнь 2011 – август 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя/Департамент инвестиций и капитального строительства

    Центральный Региональный Центр МЧС, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч/переговоров/совещаний. Подготовка материалов для совещаний; выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя; запрос и получение необходимой информации; организация работы совещаний, заседание рабочих групп; организация документооборота; отслеживание сроков исполнения поручений; правильность оформления входящей документации. Ведение номенклатур дел (формирование, оформление)
    • Ноябрь 2003 – ноябрь 2010
    • 7 лет и 1 месяц

    Старший эксперт

    ЗАО "Центр инфраструктурных проектов", Москва

    Обязанности и достижения:

    Старший эксперт отдела калибровки Обработка точек лазерного сканирования, создание цифровой модели местности, рельефа. Работа с аэрофотоснимками, трансформирование, создание аэроортофотоплана. Калибровка камеры. Определение элементов внешнего ориентирования. Учет и паспортизация объектов. Оцифровка местности к Олимпиаде Сочи 2014.
    • Ноябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер

    Государственный научно-внедренческий центр геоинформационных систем и технологий (ГОСГИСЦЕНТР), Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание и обновление цифровой картографической продукции различных масштабов.
    • Сентябрь 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер

    OOO"Аист" г. Пермь

    Обязанности и достижения:

    Работа с базами данных, геоинформационными системами (Вега, Arc View, MapInfo), графическими программами Adobe Photoshop, AutoCad, Wings, планами, документами. Оцифровка городских планшетов масштаба 1:500. Инвентаризация земель Куединского района. Подготовка картографических материалов по г. Перми и Пермской области для переписи населения 2002 года. Обработка тахеометрической съемки с формированием топографических объектов и их атрибутов по данным полевого кодирования, оформление чертежей в М 1:500 - 1:5000, и подготовка файлов форматов DXF, MIF/MID (MapInfo), Shape-file (Arcview).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в административной сфере и обеспечение полной поддержки руководителя: планирование повестки рабочего дня, ведение календаря, определение приоритетности задач, отслеживание результатов и сроков их выполнения, организация внутренних и внешних коммуникаций, подготовка аналитических и информационных материалов, разработка стандартов предприятия и других документов в рамках зоны ответственности. Знаю основы делопроизводства, архивного дела и бизнес-этикета. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, SAP). Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, самостоятельно решать и доводить до конечного результата все вопросы. Небольшой опыт в подборке персонала: мониторинг рынка труда, работа с ресурсами по поиску персонала, первичное интервью, передача отобранных соискателей руководителям отделов, ведение кандидата до выхода на работу. Помощь в адаптации новых сотрудников. Написание пресс-релизов, поздравлений. Помощник-администратор-начальник управления делами, руководитель секретариата, способный принимать самостоятельные решения и нести ответственность за конечный результат. Из личных качеств хочется отметить высокую работоспособность, коммуникабельность и особенно подчеркнуть умение ладить с людьми и конструктивно решать возникающие вопросы. Без вредных привычек. Имею права категории В. Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Документооборот, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка заседаний совета директоров, Исполнение личных поручений руководителя, Контроль исполнения решений, Организаторские навыки, Управление секретариатом, Деловое общение, Работа в команде, Пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Начальник отдела делопроизводства / секретарь генерального директораНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года)ИнженерНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Канцелярии и АрхиваНоябрь 2021 – январь 2023
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Заместитель начальника отдела финансово-хозяйственного и документационного обеспеченияАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отдела по делопроизводствуАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Начальник отделаАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Главный специалистАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела делопроизводстваЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Начальник отдела делопроизводстваАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела делопроизводства