Дополнительные сведения:
Опыт работы в административной сфере и обеспечение полной поддержки руководителя: планирование повестки рабочего дня, ведение календаря, определение приоритетности задач, отслеживание результатов и сроков их выполнения, организация внутренних и внешних коммуникаций, подготовка аналитических и информационных материалов, разработка стандартов предприятия и других документов в рамках зоны ответственности. Знаю основы делопроизводства, архивного дела и бизнес-этикета. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, SAP). Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, самостоятельно решать и доводить до конечного результата все вопросы. Небольшой опыт в подборке персонала: мониторинг рынка труда, работа с ресурсами по поиску персонала, первичное интервью, передача отобранных соискателей руководителям отделов, ведение кандидата до выхода на работу. Помощь в адаптации новых сотрудников. Написание пресс-релизов, поздравлений.
Помощник-администратор-начальник управления делами, руководитель секретариата, способный принимать самостоятельные решения и нести ответственность за конечный результат. Из личных качеств хочется отметить высокую работоспособность, коммуникабельность и особенно подчеркнуть умение ладить с людьми и конструктивно решать возникающие вопросы.
Без вредных привычек. Имею права категории В.
Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Документооборот, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка заседаний совета директоров, Исполнение личных поручений руководителя, Контроль исполнения решений, Организаторские навыки, Управление секретариатом, Деловое общение, Работа в команде, Пользователь ПК