Обязанности и достижения:
Специализация:
1. Специальные и химические материалы (РТИ, фторопласты, кислоты, щелочи, коагулянты, катализаторы и пр.)
2. Топливо (смазки, тосолы, масла, пасты)
3. Нефтехимическое оборудование
Основные достижения:
1. Перевод существующих контрагентов на работу по Протоколам согласования цен со сроком действия в течение полугодия/года
2. Решение вопросов с контрагентами по переходу на постоплатную систему расчетов (отсрочка платежа)
3. Разработка методологии выбора контрагентов по курируемому направлению
4. Увеличение процента полученных скидок от поставщиков
Основные обязанности:
1. Руководство и организация работы направления химических и специальных материалов и топлива. В подчинении 2 человека.
2. Анализ рынка
• Анализ финансовых и рыночных данных c целью консолидации знаний о всех аспектах рынка требуемого товара/услуги; анализ рыночной ситуации в секторах индустрий, в которых используются данные товары/услуги, и в которых производятся данные товары, как на внутреннем, так и на международном рынках;
• Мониторинг и анализ внутренних и внешних рыночных тенденций и условий;
• Исследование рынка поставщиков, определение всех потенциальных поставщиков, формирование базы данных поставщиков;
• Анализ всей имеющейся информации о всех требуемых материалах / видах сырья /услуг с целью разработки системы эффективного и своевременного реагирования на действия конкурентов.
3. Выбор контрагента
• Работа с поставщиками промышленного оборудования и специальных и химических материалов и топлива;
• Организация работы по разработке/пересмотру критериев оценки предложений контрагентов;
• Организация и проведение тендеров по выбору поставщика для достижения оптимальных условий закупки оборудования:
• Взаимодействие с поставщиками и подразделениями Компании по вопросам обеспечения соответствия потенциальных контрагентов квалификационным критериям;
• Анализ предложений;
• Проведение переговоров с поставщиком в соответствии с утвержденной стратегией переговоров;
• Формирование предложений по выбору контрагентов;
• Подготовка материалов, необходимых для утверждения выбранных контрагентов на соответствующем уровне делегирования полномочий, а также обнародование результатов;
• Инициирование процесса заключения договоров с выбранными контрагентами.
4. Определение возможностей по снижению стоимости/повышению ценности
• Организация, планирование и курирование работы по определению возможностей изменения существующих подходов к работе и процессов, с целью оптимизации затрат и/или улучшения качества;
• Исследование рынков заменителей товара, новых технологий, инноваций. Предоставление информации в департаменты заказчиков;
Второстепенные функции:
Анализ рынка и выбор контрагентов по следующим номенклатурным группам и услугам:
• Аренда/покупка коммерческой недвижимости и обслуживание помещений;
• Телекоммуникационные и IT услуги;
• IT оборудование, его обслуживание и расходные материалы;
• Офисное и фото/видео- оборудование, бытовая техника, их обслуживание и расходные материалы;
• Канцелярские товары, мебель и хозяйственно-бытовые материалы и оборудование;
• Хозяйственное обеспечение производства (вывоз мусора, уборка территории, и т.п.) и хозяйственный инвентарь и материалы.