Обязанности и достижения:
Организация работы магазина запчастей при АЗС. Прием заявок на запчасти для а\м иностранного производства, закупка, доставка, продажа.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Прием и обработка заказов клиентов.
Мониторинг потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией. Ведение отчетности по продажам клиентам компании. Контроль отгрузки и оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. Проведение переговоров с поставщиками, развитие отношений с ними, заключение договоров. Обеспечение доставки материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками. Осуществление контроля качеством поставляемой продукции. Оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками. Контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов.