Москва
Резюме № 8287926
Обновлено 3 апреля 2018
Превью фото соискателя

Начальник отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 31 мая 1985), cостоит в браке, есть дети
Курскготов к переезду: Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела коммерческого и технического сервиса

    КЭАЗ - Курский электроаппаратный завод, Курск

    Обязанности и достижения:

    В 2012 году я присоединился к двум проектам КЭАЗ в должности ведущего инженера. Мы вели переговоры о заключении контракта с западно-европейскими поставщиками, анализировали рынок и конкурентов, разрабатывали рекламно-информационные материалы, ярлыки и этикетки. Для работы над проектами мне требовалось изучить основы маркетинга и проектного управления. В это время нашли применение навыки фотографии, графического дизайна и верстки, которые я получил и развивал как хобби. За разработанные для предприятия, в том числе для топ-менеджеров, презентационные материалы я заработал авторитет профессионала в программных продуктах MS PowerPoint, Adobe InDesign, Adobe Illustrator. Имея знания, понимание и опыт в компьютерной графике, я предложил заменить растровые изображения спецсимволов на векторные в ярлыках и табличках, печатаемых из 1С:Предприятие. Технические ограничения 1С:Предприятия о работе с форматами файлов векторных изображений обошел, разработав специальный файл шрифта с необходимыми символами вместо литер. Такой подход позволил в разы улучшить качество печати с помощью термопринтеров и отказаться от печати статичных изображений, выполненных в Solid Works. Разработанный шрифт теперь применяется на каждой сборочной линии предприятия. В проектах мне приходилось много писать убедительный и легкий для чтения текст, так открылся интерес к копирайтингу, навыки которого продолжаю развивать. Проекты подошли к завершению во второй половине 2013 года. Продукция перешла в серийное производство. У предприятия появилась потребность подбирать продукцию по электротехническим схемам из проектной документации, которая поступала в виде заказов. Эту функцию я взял на себя в должности менеджера проектных решений. За последующий год я создал отдел с расширенным функционалом для улучшения взаимодействия с клиентами и партнерами по проектам и обмену технической информацией о продукции. В должности начальника отдела проектных решений с ноября 2014 г. За это время отдел увеличился на 11 человек, мной созданы 3 направления с новым для предприятия функционалом. Мною организовано рабочее пространство с рабочими местами сотрудников. В подразделении налажена эмоциональная обстановка командной работы. Для новых локальных и удаленных сотрудников я выступаю наставником. Для работы с оперативными задачами подразделения освоил и внедрил программу Битрикс 24. В отделе мы управляем базой данных свойств для 23 000 артикулов готовой продукции. Налажен процесс периодической передачи данных о продукции клиентам и Федеральным сетевым компаниям, реализуются три проекта увеличения автоматизации этого процесса. С помощью MS Excel мы научились решать задачи и автоматизировать процессы. За 2015 год работа отдела помогла предприятию получить прибыль в десятки миллионов рублей. За 29 из 52 недель 2016 года производительность пересчета проектов выросла на 182%. Мной разработана программа с применением Visual Basic for Application для стандартизации и увеличения автоматизации пересчета проектов, позволившая на 70% уменьшить время пересчета и на 50% улучшить качество результата. Для улучшения взаимодействия с проектными организациями и производителями щитового оборудования мы работаем над двумя проектами Федеральных мотивационных программ. Под моим руководством реализован проект создания баз данных продукции для двух САПР: Autodesk AutoCAD Eectrical и EPLAN Electric 8. Во время проекта наладили партнерские отношения с российскими представительствами международных компаний Rittal и Autodesk. Техническая поддержка в переговорах, оказанная мной управлению по работе с корпоративными клиентами, помогла договориться о применении продукции КЭАЗ в строительстве стадионов FIFA 2018 и развлекательного комплекса Vegas 3. За время работы в КЭАЗ я прошел тренинги по темам: Распределительные сети низкого напряжения; Тренинг для тренеров; Дифференцированные переговоры; Ценностное управление.
    • Февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Инженер по ремонту ноутбуков

    R-Style Service - сеть сервисных центров, Москва

    Обязанности и достижения:

    На должности инженера по ремонту ноутбуков изучил, как ремонтировать электронику на блочном и компонентном уровне, как восстанавливать данные и ПО. Научился восстанавливать контакты микрочипов и работать с инфракрасными паяльными станциями. Во время рабочего дня диагностировал неисправности ноутбуков, оформлял заказ необходимых запасных частей и компонентов, ремонтировал электронику. Работа требовала ведения отчетности в специальном ПО. Прошел обучение и участвовал в массовой замене 2000 материнских плат аппаратуры Acer во время отзывной кампании.
    • Февраль 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Оператор базы данных

    "ТЕХНОСИЛА" - сеть магазинов электроники, Курск

    Обязанности и достижения:

    Работу в компании начал параллельно с учебой в университете. Операции продавцов, кассиров и кладовщиков проводятся в специальном ПО и фиксируются в базе данных. Я отслеживал эти операции и исправлял ошибки. Открытие торгового дня начиналось с загрузки измененных цен на товары в ПО и распечатку ценников по изменениям. Когда ценники переданы продавцам проверял работоспособность касс и запускал в работу кассиров. На протяжении рабочего дня оформлял сделки и отгрузки юридическим лицам, принимал претензии покупателей к товару и услугам. Руководство магазина и региональное руководство требовало предоставление отчетов до 5 раз в день. Торговый день завершался сведением поступления денежных средств и отгрузок товара со склада. Поступления товара на склад магазина с регионального склада выполнялось кладовщиком. После завершения этой работы я формировал остатки в базе данных. Компьютерное оборудование торгового зала, касс и склада требовало обслуживания, которое выполнялось мной. Периодически магазин проводил рекламные кампании и акции. Для организации таких мероприятий я руководил оформлением торгового зала рекламными материалами и запускал механизмы акций в ПО магазина. Когда руководители магазина отсутствовали, организация работы торгового зала, касс и склада возлагались на меня. Во время работы изучил психологию продаж и основы мерчендайзинга.
    • Июнь 2006 – январь 2007
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    "Эксперт" - магазин электроники, Курск

    Обязанности и достижения:

    Работу продавцом совмещал с учебой в университете. Я пришел в команду до открытия магазина. Мы подготавливали торговый зал, расставляли торговое оборудование и принимали товар на склад. Компания обучила методам розничных продаж. После открытия консультировал покупателей, оформлял сделки и проверял работоспособность товара. За время работы изучил и продавал товар трех направлений. Открыл для себя интерес к фото технике и фотографии, как к искусству.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сертификат "Интеллект Сервис" - Тренинг для тренеров Сертификат "Schneider Electric" - Распределительные сети низкого напряжения Сертификат "Media Forward" - Дифференцированные переговоры Навыки объектного проектирования систем электроснабжения, отопления, водоснабжения, слаботочных сетей, мультимедийных систем, структурированных кабельных сетей. Высокий уровень владения различным ПО: - САПР (AutoCAD, ArchiCAD, Revit, Sketch Up) - Графические редакторы (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw) - Типографское ПО (Adobe InDesign) - Инструменты моделирования и визуализации - Офисное ПО (Microsoft Office) - 1C v8.2 (УПП, Документооборот) Английский -Upper Intermediate Мои интересы: - Графический дизайн - Информационная архитектура - Визуализация данных - Изобразительное искусство - Фотография

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 398 похожих резюме
Обновлено 2 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Директор магазинаФевраль 2015 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Ответственный секретарь сельской управыОктябрь 2010 – август 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Главный специалист по приемке выполненных работАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет)Заведующий детским садомСентябрь 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заведующий детским садомАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директор, заместитель генерального директораАпрель 2022 – октябрь 2022
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год)Начальник отдела кадровДекабрь 2023 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob