Москва
Резюме № 7285950
Обновлено 25 октября
no-avatar

Начальник отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 05 ноября 1980), не состоит в браке, детей нет
Хабаровск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 14 лет

    Руководитель

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение обучения, тестирования сотрудников в сфере ПОД/ФТ; 2. Контроль за выполнением требований ФЗ, нормативных актов в области ПОД/ФТ, внутренних положений Банка в области Комплаенс контроля и AML; 3. Консультирование сотрудников по вопросам в сфере ПОД/ФТ; 4. Идентификация клиентов, представителей и выгодоприобретателей; 5. Осуществление мониторинга банковских операций и изучение документов, предоставляемых при обслуживании клиентов Банка, на предмет выявления операций, сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных операций, сделок согласно Правил внутреннего контроля, 115-ФЗ, 262-П и других внутрибанковских документов в сфере ПОД/ФТ; 6. Контроль за соблюдениями сотрудниками требований в области комплаенс контроля 6. Подготовка ответов в ГО на AML-запросы; 7. Предоставление отчетности в ГО по Комплаенс контролю; отчетности в части ПОД/ФТ.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Главный специалист

    Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление мониторинга банковских операций и изучение документов, предоставляемых при обслуживании клиентов Банка, на предмет выявления операций, сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных операций, сделок согласно Правил внутреннего контроля, 115-ФЗ, 262-П и других внутрибанковских документов в сфере ПОД/ФТ; 2. Формирование и отправка сообщений согласно 321-П; 3. Идентификация клиентов, представителей и выгодоприобретателей; 4. Проведение обучения, тестирования сотрудников в сфере ПОД/ФТ; 5. Консультирование сотрудников по вопросам в сфере ПОД/ФТ; 6. Составление ежемесячной, ежеквартальной отчетности в части ПОД/ФТ; 7. Подготовка ответов на запросы ЦБ, Росфимониторинга, ФСФР.
    • Март 2006 – август 2011
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление мониторинга банковских операций и изучение документов, предоставляемых при обслуживании клиентов Банка, на предмет выявления операций, сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных операций, сделок согласно Правил внутреннего контроля, 115-ФЗ, 262-П и других внутрибанковских документов в сфере ПОД/ФТ; 2. Формирование и отправка сообщений; 3. Обслуживание юридических лиц / физических лиц, формирование выписок по счетам клиентов 4. Оформление платежных поручений, денежных чеков, объявлений на взнос наличными; 5. пластиковые карты (оформление, учет, заказ, выдача); подключение услуг СМС-Банк, Интернет Клиент Банк, оформление переводов; 6. Составление служебных записок на проведение исправительных и сторнировочных проводок; 7. Установление лимитов остатков кассы и проведение кассовых проверок в организациях 8. Идентификация клиентов, представителей и выгодоприобретателей; 9. Переписка с клиентами, формирование досье и анкет клиентов по юридическим и физическим лицам, выгодоприобретателям; 10. Работа с Журналами Ежедневного Контроля в кассовой работе подразделения, по открытию и закрытию счетов (вкладов/депозитов) физических и юридических лиц, работы депозитария, пластиковых карт согласно соблюдения действующего законодательства и внутренних инструкций Банка; 11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и кассовой дисциплины юридических лиц по сомнительным клиентам; 12. Проведение обучения и консультаций сотрудников в сфере ПОД/ФТ; 13. Составление ежемесячной, ежеквартальной отчетности в части легализации; 14. Контроль платежей;установление комиссий; 15. Оформление операций и отражение по счетам бух.учета операций по аренде клиентами Банка индивидуальных сейфовых ячеек для хранения ценностей и документов, предоставление ежемесячных отчетов; 16. Подготовка ответов на запросы судебных приставов исполнителей, нотариусов, правоохранительных органов, судов и клиентов.
    • Июль 2005 – февраль 2006
    • 8 месяцев

    Руководитель Бэк-офиса Операционного отдела

    Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Проверка кассовых документов, платежных документов; 2. Контроль за правильностью открытия счетов/вкладов и начислением комиссий; 3. Составление отчетов по вкладам и подключенным услугам; 4. Контроль за формированием и заверкой документов дня и внутрибанковских документов; 5. Ежедневные отчеты по банкоматам; 6. Ежедневные отчеты по начисленным процентам; 7. Ежедневный свод операций отделения, кассовых документов; 8. Составление должностных инструкций сотрудников отдела.
    • Март 2002 – июнь 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Экономист Бэк-офиса Операционного отдела

    Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. свод и заверка, сшив внутрибанковских документов; 2. свод и заверка, сшив документов дня; 3. составление отчетов по открытым счетам; 4. распечатка мем.ордеров по банковским комиссиям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Характеризуя свои деловые качества, хочу отметить: умение добиваться поставленных целей, ответственность в выполнении поручений, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, заинтересованность в повышении профессиональных знаний и навыков, четкое соблюдение внутреннего трудового распорядка. Компьютерные навыки: Отличные знания ПК: Windows, Microsoft Word, Excel, Outlook Express, Lotus Notes; 1С: Бухгалтерия, FAR.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Ведущий специалист по качеству и повышению эффективности деятельностиЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 июля 2007Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)Главный менеджер отдела расчетно обслуживанияАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2006 – июль 2007
Обновлено 20 сентября 2007Последнее место работы (21 год и 1 мес.)Специалист сектора внедрения и сопровождения автоматизированных банковских системНоябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2012Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Главный специалист отдела модернизации и технологийОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 20 июня 2011Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Начальник юридического отдела /Главный юрисконсультАпрель 2007 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2020Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Заместитель председателя правленияИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2010Последнее место работы (22 года и 8 мес.)Заместитель начальника юридического департаментаМай 2003 – работает сейчас
Обновлено 30 апреляПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)УправляющийОктябрь 2013 – сентябрь 2022
Обновлено 13 июля 2018Последнее место работы (3 мес.)Начальник финансово-экономического отделаЯнварь 2018 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингФинансовый анализ и контрольНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob