Дополнительные сведения:
Инициативность, активность, вежливость, трудолюбие, клиентоориентированность, эмоциональная устойчивость, конструктивно подхожу к выполнению поставленной задачи.
- готов к командировкам;
- готов к ненормированному рабочему дню;
- не курю.
Хобби: туризм, автомобили, спорт, животные.
Прохождение программы Assessment.
Итоговое экспертное заключение по результатам поведенческой диагностики 28.10.2010
Должность: Главный специалист (ИО обязанности руководителя группы) Отдел дистанционного обслуживания
Управление клиентской поддержки Департамент клиентского обслуживания ВТБ 24 (ЗАО)
1. Личностные особенности
В течение дня проявил себя как достаточно активный, коммуникабельный, исполнительный, инициативный участник. Производит впечатление открытого человека, способного к эффективному взаимодействию, о чем свидетельствует его открытая поза. Среди своих качеств выделяет целеустремленность, трудолюбие и доброту.
Он относится к той категории людей, которые способны принимать на себя ответственность за свои слова и поступки, поэтому он не дает пустых обещаний и принимает решения, основываясь на достаточном количестве доказательств полезности данного варианта.
Предан тому делу, которым занимается, однако не ограничивает себя только одной сферой. Считает, что мог бы найти применение своим способностям и в других областях.
2. Особенности мышления
При работе с информацией предпочитает четкость, структурированность, раскладывает информацию по шагам и пунктам. Свои мысли доносит, придерживаясь определенной последовательности: «Первое, второе...» От других людей требует такой же четкости в изложении своих мыслей и идей. В своих рассуждениях устанавливает причинно-следственные связи. Решая задачи, ориентируется на поиск логических цепочек.
обладает способностью представлять образ ситуации в целом и дифференцировать ее по частям с целью поиска решения к каждому конкретному фрагменту проблемы. Подобная системность мышления свидетельствует о том, что привязан к четким инструкциям и процедурам, что может стать препятствиям для творческого, нестандартного подхода к решению бизнес-задач. предпочитает традиционный формат публичных выступлений, при этом склонен к буквальному воспроизведению информации. Выступления подчинены определенной структуре. Во всех присутствует приветствие, знакомство, изложение сути выступления и его завершение, однако в них отсутствует основной мотив, на который мог бы опираться при изложении своих мыслей. Он упускает из виду необходимость резюмировать и обобщать сказанное. Именно резюмирование и подведение итогов в конце выступления сделали бы речь Светослава логически завершенной, способствовали закреплению материала среди слушателей.
Также необходимо разнообразить инструменты работы с аудиторией. Юмор позволил бы произвести положительное впечатление и расположить к себе аудиторию.
При выполнении заданий он внимательно знакомится с исходными данными, вчитывается в материал и только потом приступает к их выполнению. Это позволяет видеть картину в целом, принять во внимание все необходимые детали. достаточно быстро работает с информацией, предлагает различные подходы к решению проблемы, не останавливается на одном варианте.
необходимо развивать способность планировать и проектировать (по результатам задания на планирование времени — Оргтеста: задание не было решено). Данная способность
является неотъемлемой частью системного мышления, которое было продемонстрировано достаточно ярко. Это противоречие может свидетельствовать о том, что проще работать с устной информацией, нежели с письменной.
1. Навыки организации деятельности и лидерский управленческий потенциал
Спортивные достижения говорят о том, что он относится к той категории людей, которые нацелены на результат в своей деятельности. Как следствие в групповой работе он ориентирован больше на достижение конкретного результата, нежели на организацию совместной деятельности. Он вникает в суть поставленной задачи, выделяет главные моменты, доносит свое видение проблемы до остальных участников, обращает внимание группы на необходимость найти решение, не отвлекаясь от сути задачи. В групповых обсуждениях он занимает позицию достаточно активного участника, проявляет инициативу, не боится вносить свои предложения, помогает коллегам разобраться в условиях задачи. отстаивает свою точку зрения, борется за свои идеи, сохраняет активность и не теряет интереса к решению задачи на протяжении всего обсуждения. выслушивает мнения участников, быстро встраивает чужую информацию в свои рассуждения, однако не принимает те точки зрения, которые не согласуются с его внутренним представлением о конечном результате.
Не находя поддержки или сталкиваясь с сильным сопротивлением группы, он может замкнуться в себе и работать индивидуально, обладает организаторским потенциалом.
3. Особенности общения, взаимодействия с другими
настроен на конструктивные переговоры и эффективное взаимодействие. Он внимательно выслушивает точку зрения коллег, развивает чужие идеи и располагает к себе других участников открытой позой. постоянно фокусирует внимание группы на достижении результата, рассуждения строит, основываясь на главной теме.
умеет доносить мысли в понятной, четко структурированной форме. Он способен аргументировать свою точку зрения, подкрепляя ее, при этом ему важно слышать аргументы от коллег в защиту его идей. Он учитывает те мнения, которые согласуются с его собственным видением. склонен вступать в дискуссии с отдельными участниками группы с целью разъяснения своей позиции. Говорит достаточно эмоционально, однако отстаивая свою точку зрения, может повысить голос, перебить, не дослушать и оборвать мысль другого участника. Тем самым провоцирует негативную реакцию со стороны группы. Это качество является серьезным препятствием для достижения результата вследствие эффективного взаимодействия с остальными участниками.
В публичных выступлениях использует небольшой инструментарий работы с аудиторией: жестикуляция, обращение к слушателям с вопросом. Все это вызывает определенное внимание аудитории, однако незначительно влияет на ее настроение, мнение об ораторе и теме его выступления. проявляет уважение к слушателям. Располагает к себе улыбкой. В докладе вызвал аплодисменты коллег.
В течение дня продемонстрировал себя как достаточно собранный, уравновешенный участник, однако запинания и дрожь в голосе во время выступлений перед аудиторией выдавали его заметное волнение.
5. Способность к обучению и развитию
самостоятельно анализирует свои сильные и слабые стороны. Он ориентирован на развитие и открыт для самосовершенствования и познания нового. Он склонен извлекать уроки и полезный опыт для себя в тех или иных жизненных ситуациях.
6. План развития и рекомендации
необходимо развивать творческое мышление, которое позволит выйти за рамки привычных способов решения рабочих вопросов и жизненных ситуаций. Креативный подход в решении бизнес-задач будет способствовать его успеху.
Развитие организаторских способностей поможет чувствовать микроклимат в коллективе, управлять им, организовывать успешную работу своих подчиненных, принимать менеджерские решения.
Навыки ведения переговоров являются залогом успеха любого делового взаимодействия. Развитие этой способности позволит быть убедительным в своих доводах, повысить уровень продуктивности подобных коммуникаций.
необходимо развивать навыки ораторского искусства. Это умение обеспечит успех публичных выступлений позволит ему более эффектно презентовать предмет выступления, управлять настроением группы, производить положительное впечатление на аудиторию, добиваться поставленных целей.
Эмоциональный интеллект – навык, которым обладают все успешные менеджеры. Ассессмент показал, что обладает способностями самопознания и самоконтроля. Развитие эмоционального интеллекта позволит овладеть всеми составляющими EQ, углубит его представление о себе как о менеджере, позволит по-другому взглянуть на окружающий мир, качественно улучшит жизнь.
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), Internet, ABC «ИРБИС», АБС «АБС БИСКВИТ», «Avaya CMS», многоканальная телефония, «Web setup».
Начальный уровень знания английского языка.
Знание банковских продуктов и их специфику в разных валютах: депозиты, карточные счета, текущие счета. Умение грамотно сформировывать платежные поручения: рублевые переводы, валютные переводы, конверсионные операции.