Обязанности и достижения:
- Приветствие и обслуживание клиентов, предоставление полной и точной информации о товарах и услугах (скидках, акциях)
- Помощь в выборе товаров, основываясь на потребностях и предпочтениях клиента
- Предложить/подобрать альтернативу (отработать возражения)
- Работа с кассой, прием денежных и безналичных платежей от клиентов
- Поддержание порядка на торговом зале, расстановка и демонстрация товаров
- Проведение лекций, презентаций и других мероприятий, связанных с продвижением товаров и услуг
- Работа с одеждой, обувью и аксессуарами
- Консультирование и обслуживание VIР клиентов
- Осуществление продаж
- Выполнение индивидуального и общего плана магазина
- Подборка готовых образов клиенту
- Введение клиентской базы
- Решение спорных вопросов
- Работа в команде
Достижения:
- Выполнение KPI показателей
- Лидер по эффективности (максимальное UPT, ATV)
- Лучший сотрудник месяца
- Наработка клиентской базы с нуля